Приветствую Вас Гость!
Среда, 24.04.2024, 17:21
Главная | Регистрация | Вход | RSS


Аккорды для песен

Меню сайта

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 2

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Архив записей

Друзья сайта

Технические требования Формула 1600 _42

Технические требования Формула 1600




6.7. СЦЕПЛЕНИЕ.
Применяемое сцепление произвольное.
Ручной привод сцепления запрещен.
6.8.  МАСЛЯНЫЕ И ВОДЯНЫЕ НАСОСЫ.
Применение электрических масляных и водяных насосов запрещено.
6.9. СИСТЕМА ВПУСКА.
Любые системы, изменяющие во время работы двигателя геометрию (длину или сечение) каналов системы впуска, запрещены, за исключением дроссельной заслонки. СТАТЬЯ 7 ТРУБОПРОВОДЫ И ТОПЛИВНЫЕ БАКИ
7.1. ТОПЛИВНЫЕ БАКИ.
7.1.1.  КОНЦЕПЦИЯ: Топливные баки произвольны как по объему, так по конструкции и применяемому материалу.
Примечание: Рекомендуется применение безопасных топливных баков ФИА/ФТЗ. Соответствующих Статье 253 приложения «]» Международного Спортивного Кодекса ФИА.
7.1.2. ЛОКАЛИЗАЦИЯ ТОПЛИВА: Любое топливо, находящееся на борту автомобиля, должно располагаться между передней частью двигателя и спиной гонщика (на виде сбоку). Топливная емкость объемом не более 1 литра может находиться с внешней стороны капсулы безопасности и только в случае, если это необходимо для нормальной работы двигателя.
7.2. СОЕДИНЕНИЯ И ТРУБОПРОВОДЫ
7.2.1.   ЭЛЕМЕНТЫ  КОНСТРУКЦИИ:  Все элементы конструкции топливного бака (включая вентиляционные, входные и выходные патрубки, заливные горловины, соединения внутри бака и отверстия для осмотра) должны быть закреплены металлическим крепежом, вварены в бак или иметь с ним герметичное резьбовое соединение.
7.2.2.  УТЕЧКА: Все трубопроводы должны устанавливаться таким образом, чтобы любая утечка не привела к накоплению жидкости в кокпите.
7.3. ЗАЛИВНЫЕ ГОРЛОВИНЫ И КРЫШКИ.
Заливные горловины и их крышки не должны выступать за поверхность кузова. Любые вентиляционные устройства, соединяющие бак с атмосферой, должны быть изготовлены таким образом, чтобы избежать любой утечки жидкости во время движения автомобиля и должны находиться не менее чем в 250 мм от входа в кокпит. Любые крышки должны иметь надежные запорные устройства, исключающие случайное открытие при ударе или неполное запирание после заправки.
7.4. ДОЗАПРАВКА ТОПЛИВОМ.
7.4.1. Дозаправка топливом во время гонки запрещена.
7.4.2.  Любое хранение топлива на борту автомобиля с температурой более чем на 10°С ниже температуры окружающей среды запрещено.
7.4.4. Использование на автомобиле или вне его любых устройств для охлаждения топлива ниже температуры окружающей среды запрещено. СТАТЬЯ 8. СИСТЕМА СМАЗКИ
8.1.  ИЗМЕНЕНИЕ СИСТЕМЫ СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ.
Масляный картер двигателя может быть изменен. Охлаждение масла произвольное.
8.2.  РАЗМЕЩЕНИЕ МАСЛЯНОЙ СИСТЕМЫ ПО ДЛИНЕ АВТОМОБИЛЯ.
Ни одна часть автомобиля, содержащая масло, не может находиться позади коробки передач.
8.3.  МАСПОСБОРНЫЙ БАЧОК.
Если система смазки автомобиля включает сапуны открытого типа, они должны соединяться с маслосборным бачком, представляющим собой емкость из полупрозрачной пластмассы объемом не менее 2 л.
8.4. ДОЗАПРАВКА МАСЛОМ.
Дозаправка маслом во время соревнования запрещена. СТАТЬЯ 9. СИСТЕМА ЗАПУСКА.
9.1.  СТАРТЕР.
Обязательно наличие стартера с бортовым источником электрического (или другого) питания, который управляется водителем, нормально сидящим за рулем.
9.2.  ВНЕШНИЙ ИСТОЧНИК ЭНЕРГИИ.
Разрешается пуск двигателя, как на линии старта, так и в ремотно-заправочных боксах, от внешнего источника питания, временно присоединяемого к автомобилю.
9.3. АККУМУЛЯТОР.
Конструкция и ёмкость аккумулятора не ограничиваются.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru