ТЕРРИТОРИЯ СОРЕВНОВАНИЯ
оплате стартовый взнос должен быть увеличен, но не более, чем в 1,5 раза.
11.4. На этапе Участник вправе заявить одного Водителя в двух зачетных группах, при условии заполнения двух заявочных форм, оплаты стартовых взносов за участие в каждой зачетной группе, и если заезды этих зачетных групп проводятся не один за другим.
11.5. Участник вправе заявить для одного Водителя два автомобиля в одной зачетной группе при оплате 150% стартового взноса. В этом случае оба заявленных автомобиля должны пройти техническую инспекцию. Если заявленный запасной автомобиль представлен на техническую инспекцию в качестве основного автомобиля для другого Водителя, то взнос не увеличивается.
11.6. Перезаявка в командном зачете, т.е. изменение командной заявки, поданной на административной проверке этапа, разрешена до ее окончания.
11.7. Взнос возвращается Участнику в случаях, предусмотренных статьями 60 и 74 СК РАФ, за исключением случаев отмены соревнования по решению КСК, принятому во время соревнования, если оно вызванным форс-мажорными обстоятельствами.
СТАТЬЯ 12 ТЕРРИТОРИЯ СОРЕВНОВАНИЯ
12.1. Соревнование проводится на специально подготовленной территории, перекрытой для движения непричастных к соревнованию автомобилей и лиц.
12.2. Территория соревнования включает в себя гоночную трассу (трасса), место для парковки автомобилей сервиса (парк-стоянка), место для ремонта автомобилей в ходе гонки (бокс), место для проезда автомобилей в ходе гонки к боксу, включая место показа Водителям информации в ходе заезда (пит-лейн), пункт управления гонкой (ПУГ), место для публикации официальной иинформзции (табло), место для работы прессы (пресс-центр), место для закрытого парка (ЗП), трибуны общего доступа и ограниченного доступа, места размещения вспомогательной техники.
12.3. Организатор имеет право вводить специальные пропуска на любую часть территории соревнования, кроме общих трибун.
12.4. В приложении к СК РАФ «Рекомендации по безопасности для автомобильных гоночных трасс» приведены основные принципы, предъявляемые к трассе, ее документации и емкости. В приложении к настоящему Регламенту «Рекомендации ограничений в зонах боксов и пит-лейн» приведены примеры требований, которые могут быть введены РЭ.
12.5. Трасса обозначена сплошной белой линией шириной не менее 20 см и в необходимых местах ограничена стационарными и временными хорошо различымыми отбойниками. Водитель обязан вести автомобиль по трассе (см. 24.2, 24.3).
12.6. Парк-стоянка. Зона, предназначенная для парковки, стоянки, ремонта автомобилей. В ходе заезда въезд из парка-стоянки в бокс и далее на трассу может быть ограничен.
12.7. Бокс. Зона, примыкающая к парку-стоянке и предназначенная для разрешенного обслуживания автомобилей в ходе заезда. Во время заезда в бокс допускаются Водители, Персонал и Представители, чьи автомобили участвуют в данном заезде. Работы по устранению неисправностей, возникших во время контрольных заездов и гонки, должны производиться только в боксе. После устранения неисправности Водитель может продолжить гонку.
12.8. Пит-лейн. Специально выделенный участок трассы, расположенный между боксами и отгороженный защитным сооружением от полотна гоночной трассы. На пит-лейн должна быть выделена штрафная площадка для остановки автомобиля наказанием 5Т.ор&до (см. 24.3).
12.9. ПУГ. Пункт управления гонкой - стационарное или временное сооружение, где во время заезда концентрируется оперативная информация о ходе соревнования. ПУГ может быть разделен на несколько зон с ограниченным доступом. Участник во время заезда заявленного Водителя обязан обеспечить присутствие своего Представителя в зоне ПУГ, предназначенной для этого.
12.10. Табло. Место публикации официальной информации в ходе соревнования.