Приветствую Вас Гость!
Пятница, 19.04.2024, 12:40
Главная | Регистрация | Вход | RSS


Аккорды для песен

Меню сайта

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 2

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Архив записей

Друзья сайта

ТЕРРИТОРИЯ СОРЕВНОВАНИЯ



оплате стартовый взнос должен быть увеличен, но не более, чем в 1,5 раза.
11.4.  На этапе Участник вправе заявить одного Водителя в двух зачетных группах, при условии заполнения двух заявочных форм, оплаты стартовых взносов за участие в каждой зачетной группе, и если заезды этих зачетных групп проводятся не один за другим.
11.5.  Участник вправе заявить для одного Водителя два автомобиля в одной зачетной группе при оплате 150% стартового взноса. В этом случае оба заявленных автомобиля должны пройти техническую инспекцию.  Если заявленный запасной автомобиль представлен на техническую инспекцию в качестве основного автомобиля для другого Водителя, то взнос не увеличивается.
11.6.  Перезаявка в командном зачете, т.е. изменение командной заявки, поданной на административной проверке этапа, разрешена до ее окончания.
11.7.  Взнос возвращается Участнику в случаях, предусмотренных статьями 60 и 74 СК РАФ, за исключением случаев отмены соревнования по решению КСК, принятому во время соревнования, если оно вызванным форс-мажорными обстоятельствами.
СТАТЬЯ 12 ТЕРРИТОРИЯ СОРЕВНОВАНИЯ
12.1.    Соревнование   проводится   на   специально   подготовленной   территории, перекрытой для движения непричастных к соревнованию автомобилей и лиц.
12.2.  Территория соревнования включает в себя гоночную трассу (трасса), место для парковки автомобилей сервиса (парк-стоянка), место для ремонта автомобилей в ходе гонки (бокс), место для проезда автомобилей в ходе гонки к боксу, включая место показа Водителям информации в ходе заезда (пит-лейн), пункт управления гонкой (ПУГ), место для публикации официальной иинформзции (табло), место для работы прессы (пресс-центр), место для закрытого парка (ЗП), трибуны общего доступа и ограниченного доступа, места размещения вспомогательной техники.
12.3.   Организатор имеет право вводить специальные пропуска    на любую часть территории соревнования, кроме общих трибун.
12.4.  В приложении к СК РАФ «Рекомендации по безопасности для автомобильных гоночных трасс» приведены основные принципы, предъявляемые к трассе, ее документации и емкости. В приложении к настоящему Регламенту «Рекомендации ограничений в зонах боксов и пит-лейн» приведены примеры требований, которые могут быть введены РЭ.
12.5.   Трасса обозначена сплошной белой линией шириной не менее 20 см и в необходимых местах ограничена стационарными и временными хорошо различымыми отбойниками. Водитель обязан вести автомобиль по трассе (см. 24.2, 24.3).
12.6.    Парк-стоянка.   Зона,   предназначенная   для   парковки,   стоянки,   ремонта автомобилей. В ходе заезда въезд из парка-стоянки в бокс и далее на трассу может быть ограничен.
12.7.  Бокс. Зона, примыкающая к парку-стоянке и предназначенная для разрешенного обслуживания автомобилей в ходе заезда. Во время заезда в бокс допускаются Водители, Персонал  и  Представители,  чьи автомобили  участвуют в данном заезде.  Работы  по устранению неисправностей, возникших во время контрольных заездов и гонки, должны производиться только в боксе. После устранения неисправности Водитель может продолжить гонку.
12.8.   Пит-лейн. Специально выделенный участок трассы, расположенный между боксами и отгороженный защитным сооружением от полотна гоночной трассы. На пит-лейн должна быть выделена штрафная площадка для остановки автомобиля наказанием 5Т.ор&до (см. 24.3).
12.9.  ПУГ. Пункт управления гонкой - стационарное или временное сооружение, где во время заезда концентрируется оперативная информация о ходе соревнования. ПУГ может быть разделен на несколько зон с ограниченным доступом. Участник во время заезда заявленного Водителя обязан обеспечить присутствие своего Представителя в зоне ПУГ, предназначенной для этого.
12.10.  Табло. Место публикации официальной информации в ходе соревнования.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru