Приветствую Вас Гость!
Среда, 24.04.2024, 20:24
Главная | Регистрация | Вход | RSS


Аккорды для песен

Меню сайта

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 2

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Архив записей

Друзья сайта

Технические требования Формула 1600 _ 39

Технические требования Формула 1600




1.13. ЭЛАСТИЧНАЯ ПОДВЕСКА.
Такой тип подвески, при котором все находящиеся в контакте с поверхностью дороги колеса/оси подвешены относительно несущей конструкции шасси посредством упругих промежуточных элементов.
1.14. АКТИВНАЯ ПОДВЕСКА.
Любая система, позволяющая управлять любой частью подвески или изменением продольного наклона во время движения автомобиля.
1.15.  КОКПИТ.
Объем, в котором располагается водитель.
1.16.  КАПСУЛА БЕЗОПАСНОСТИ.
Непрерывная структура, в которую включены все топливные баки и кокпит.
1.17.  КОМПОЗИТНАЯ СТРУКТУРА.
Не однородный материал, который в поперечном сечении представляет собой либо две оболочки с заключенным между ними материалом, либо набор слоев образующий единую слоистую структуру.
1.18. ТЕЛЕМЕТРИЯ.
Регистрация данных связанных с работой двигателя и других систем автомобиля с возможностью последующего считывания их из накопителя расположенного в автомобиле.
1.19.  ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ.
Такая, которая, при переключении водителем передач управляет двигателем, сцеплением или механизмом переключения, позволяя передачам включиться.
1.20. СИСТЕМА ВПУСКА.
Все элементы,  расположенные между головкой блока цилиндров и оконечной частью впускных раструбов. СТАТЬЯ 2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
2.1.  РОЛЬ ФЕДЕРАЦИИ.
Настоящие требования, регламентирующие производство автомобилей формулы 1600, сформулированы Российской автомобильной федерацией (РАФ).
2.2. СРОК ПУБЛИКАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ.
Ежегодно в октябре месяце РАФ публикует все изменения и дополнения настоящих требований. Все изменения и дополнения вступают в силу с 1 апреля следующего за публикацией года при условии согласия между Федерацией и всеми зарегистрированными Федерацией изготовителями формулы 1600.
2.3.  ПОСТОЯНСТВО СООТВЕТСТВИЯ ТРЕБОВАНИЯМ.
Автомобиль должен полностью соответствовать настоящим техническим требованиям во время всего соревнования.
2.4.  ИЗМЕРЕНИЯ.
Все измерения производятся, когда автомобиль неподвижно стоит на ровной и жесткой горизонтальной поверхности.
2.5. ОБЯЗАННОСТИ УЧАСТНИКА СОРЕВНОВАНИЙ.
Каждый участник должен доказать Техническому комиссару и Спортивным комиссарам, что его автомобиль полностью соответствует настоящим требованиям в любой момент соревнования.
2.6. ТЕХНИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ.
На каждый автомобиль Техническим контролерам должен быть  представлен технический паспорт, выданный РАФ. СТАТЬЯ 3. КУЗОВ И РАЗМЕРЫ.
3.1. ОСЬ КОЛЕСА.
Ось любого колеса должна определяться как середина между двумя прямыми, перпендикулярными к поверхности, на которой стоит автомобиль, проведенным с двух противоположных сторон комплектного колеса в центре шинной дорожки.
3.2.  ИЗМЕРЕНИЕ ВЫСОТЫ.
При измерении высоты автомобиль должен быть полностью готов к гонке с водителем нормально сидящем на своем месте.
3.3. ОБЩАЯ ШИРИНА.
Габаритная ширина автомобиля в сборе, включая комплектные колеса, не должна быть более 1850 мм, при этом направляющие колеса находятся в положении для движения прямо.
3.4.  ШИРИНА ПЕРЕД ОСЬЮ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС.
Габаритная ширина кузова перед осью передних колес не должна превышать 1350 мм.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru