Приветствую Вас Гость!
Пятница, 19.04.2024, 22:02
Главная | Регистрация | Вход | RSS


Аккорды для песен

Меню сайта

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 2

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Архив записей

Друзья сайта

Технические требования Формула 1600 _40

Технические требования Формула 1600



Любой элемент кузова, расположенный перед осью передних колес и имеющий ширину более 950 мм, не может быть выше обода передних колес автомобиля с водителем на борту, нормально сидящим за рулем при любом количестве топлива в баках.
3.5  ШИРИНА И ФОРМА МЕЖДУ ОСЯМИ ПЕРЕДНИХ И ЗАДНИХ КОЛЕС. Максимальная ширина кузова, в зоне между осями передних и задних колес, не
должна превышать 1300 мм. Между задней кромкой комплектного переднего колеса и передней кромкой комплектного заднего колеса все подрессорные части автомобиля, видимые снизу, должны располагаться в одной плоскости или в двух параллельных плоскостях.
В случае применения конструкции, состоящей из двух плоскостей - базовой плоскости и вспомогательной, - вспомогательная плоскость должна располагаться на 50 мм выше базовой плоскости. Допускается уменьшение этого расстояния на 5 мм, если оно было вызвано контактом базовой поверхности с дорогой.
Поверхность, образованная всеми частями, лежащими в базовой плоскости, должна находиться между задней кромкой комплектного переднего колеса и передней кромкой комплектного заднего колеса, иметь минимальную ширину 30 см (+/-3 мм), максимальную ширину 80 см и должна быть симметричной относительно продольной оси автомобиля.
Все части, лежащие в базовой и вспомогательной плоскостях, включая переход от одной плоскости к другой, должны представлять собой, прочную, твердую, жестко закрепленную поверхность
По периметру, базовая и вспомогательная плоскости, могут быть скруглены радиусами 25 и 50 мм соответственно. Базовая плоскость должна сопрягаться со вспомогательной плоскостью посредством вертикальных плоскостей. Максимально допустимый радиус сопряжения вертикальной плоскости со вспомогательной плоскостью - 25 мм.
Во избежание, возможных производственных трудностей, вводиться допуск +/-5 мм на все плоскости.
Усилители для защиты базовой и вспомогательной плоскости автомобиля могут быть расположены вне поверхности днища, но при условии соблюдения п. 3.10.
Ширина любого элемента кузова, расположенного перед осью задних колес на высоте, превышающей высоту комплектных задних колес, не должна превышать 450 мм, в обе стороны от продольной оси автомобиля.
3.6  КУЗОВ В ОБЛАСТИ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА.
За исключением воздухозаборников для охлаждения тормозов, ни одна из частей кузова в плане не должна находиться в области ограниченной прямыми:
а)  параллельными продольной оси автомобиля, отложенными на расстоянии 400 мм и 900 мм от продольной оси.
б)   перпендикулярными продольной оси,  проведенными  по переднему краю переднего диска колеса и в 200 мм позади заднего края переднего колеса.
3.7.  ШИРИНА ПОЗАДИ ОСИ ЗАДНИХ КОЛЕС.
Ширина кузова за осью задних колес не должна превышать 950 мм.
3.8. СВЕС.
Ни один элемент автомобиля не должен располагаться на расстоянии больше 800 мм позади оси задних колес и на расстоянии больше 1000 мм впереди оси передних колес.
3.9.  ВЫСОТА.
Ни один элемент автомобиля, за исключением дуг безопасности, не должен быть расположен выше 1000 мм над опорной поверхностью, на которой стоит автомобиль, приготовленный к старту, с водителем, нормально сидящем за рулем.
Любой элемент автомобиля, исполняющий роль дуг безопасности, расположенный выше 900 мм от опорной поверхности, не должен иметь форму, которая могла бы оказывать серьезное влияние на аэродинамику и характеристики автомобиля.
3.10 АЭРОДИНАМИЧЕСКОЕ ВЛИЯНИЕ.
Любой элемент автомобиля, изменяющий аэродинамические характеристики автомобиля:
- должен соответствовать требованиям к кузову;
-   должен быть жестко закрепленным на полностью подрессоренном элементе автомобиля (жестко закрепленный означает: «не имеющий ни одной степени свободы»);
- должен быть неподвижен относительно подрессоренных частей автомобиля. Запрещаются любые устройства  или приспособления,  выполненные с целью

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru