Приветствую Вас Гость!
Вторник, 23.04.2024, 14:49
Главная | Регистрация | Вход | RSS


Аккорды для песен

Меню сайта

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 2

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Архив записей

Друзья сайта

Технические требования Формула 1600 _43

Технические требования Формула 1600





СТАТЬЯ 1О. ТРАНСМИССИЯ.
10.1.  ПРИВОД.
Автомобиль не может иметь более двух ведущих колес, при этом ведущими должны быть задние колеса.
10.2. ТИП КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ.
Коробка передач должна иметь не более пяти передач, не считая заднего хода Коробки передач с поперечными валами, секвентальные коробки передач или коробки передач, расположенные перед осью задних колес запрещены.
Полуавтоматические и автоматические коробки передач, а так же дифференциалы с электронным, пневматическим или гидравлическим управлением скольжения запрещены.
10.3. ДИФФЕРЕНЦИАЛ.
Применяемый дифференциал произвольный.
10.4. ЗАДНИЙ ХОД.
Автомобиль должен быть оборудован передачей заднего хода, которая может быть включена в любой момент соревнований при работающем двигателе водителем, нормально сидящем за рулем.
10.5. АНТИПРОБУКСОВОЧНЫЕ СИСТЕМЫ.
Применение антипробуксовочных систем запрещено. Запрещено устанавливать датчики угловой скорости на ведущих колесах. СТАТЬЯ 11. ПОДВЕСКА И РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ.
11.1.  ПРИМЕНЯЕМЫЕ МАТЕРИАЛЫ.
Запрещено применение в конструкции элементов подвески следующих материалов и покрытий:
- титан;
-  керамика;
- хромирование.
11.2. АКТИВНАЯ ПОДВЕСКА. Активная подвеска запрещена.
11.3. ЭЛАСТИЧНАЯ ПОДВЕСКА.
Автомобиль должен быть оборудован эластичной подвеской. Упругие элементы, соединяющие колесо с несущей конструкцией, не должны представлять собой болтовое соединение, проходящее через эластичные втулки или эластичное крепление.
Присоединительные элементы должны обеспечивать свободное перемещение вверх и вниз валов, стоек колес и шкворней большее, чем обеспечивают зазоры шарнирных соединений.
11.4.  РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ.
11.4.1.   Рулевое управление должно обеспечиваться механической связью между водителем и колесами.
11.4.2.  Четыре управляемых колеса запрещены. СТАТЬЯ 12. ТОРМОЗА.
12.1.  РАЗДЕЛЬНЫЕ КОНТУРЫ.
Автомобиль должен быть оборудован тормозной системой, состоящей, как минимум из двух раздельных контуров, управляемых одной педалью. Конструкция тормозной системы должна предусматривать нормальное функционирование тормозных механизмов двух колес автомобиля в случае утечки тормозной жидкости или выхода из строя одного из контуров тормозной системы.
12.2. ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ.
Диски должны быть изготовлены из материалов на основе железа.
12.3. ТОРМОЗНЫЕ СУППОРТЫ.
12.3.1.  Применение композитных материалов запрещено.
12.3.2.  Применение более четырех поршней в суппорте на одно колесо запрещено.
12.4. ВОЗДУХОЗАБОРНИКИ.
Воздухозаборники, предназначенные для охлаждения тормозов, не должны выступать:
а)    за   горизонтальную   плоскость,   параллельную   опорной   поверхности   и расположенную на расстоянии 140 мм выше центра колеса;
б)    за   горизонтальную   плоскость,   параллельную   опорной   поверхности   и расположенную на расстоянии 140 мм ниже центра колеса;
в)  за вертикальную плоскость, параллельную внутренней части обода колеса и расположенную на расстоянии 120 мм, отложенных от нее по направлению к продольной оси автомобиля.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru