Приветствую Вас Гость!
Пятница, 29.03.2024, 15:25
Главная | Регистрация | Вход | RSS


Аккорды для песен

Меню сайта

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 2

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Архив записей

Друзья сайта

Технические требования Формула 1600 _44

Технические требования Формула 1600



На виде сбоку воздухозаборники не должны выступать за периметр комплектного колеса в направлении по ходу автомобиля и обода - в направлении, противоположном ходу автомобиля.
Тормозные колодки не ограничиваются.
12.5. ЖИДКОСТНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ.
Жидкостное охлаждение любой части тормозной системы запрещено.
12.6. АНТИБЛОКИРОВОЧНЫЕ СИСТЕМЫ Антиблокировочные системы запрещены.
СТАТЬЯ 13. КОЛЕСА И ШИНЫ.
13.1.  РАСПОЛОЖЕНИЕ.
Колеса автомобиля должны быть расположены вне кузова, на виде автомобиля в плане со снятым задним аэродинамическим приспособлением.
13.2.  МАТЕРИАЛЫ.
Колесные диски должны быть изготовлены из металлического материала. Допускаются колесные диски сборной конструкции.
13.3.  РАЗМЕРЫ
Максимальная ширина комплектного колеса 292 мм (11,5 дюйма). Максимальный посадочный диаметр шин 330 мм (13 дюймов).
Указанные замеры производятся в плоскости, параллельной опорной поверхности на уровне центра колеса.
13.4.  МАКСИМАЛЬНОЕ ЧИСЛО КОЛЕС. Число колес должно быть четыре.
13.5.  ПЕРЕПУСКНЫЕ КЛАПАНЫ.
Запрещено применение клапанов, автоматически изменяющих давление в шинах. СТАТЬЯ 14. КОКПИТ
14.1.  ПРОЕМ КУЗОВА.
Проем кузова, позволяющий водителю занять рабочее место в кокпите, должен иметь в плане следующие размеры: минимальная ширина 320 мм (симметрично относительно продольной оси автомобиля) на длине 400 мм. Общая длина проема не менее 550 мм. Указанные размеры должны соблюдаться на глубину не менее 25 мм от края проема.
Проем кузова должен предусматривать возможность для водителя занять или покинуть рабочее место, не открывая каких-либо люков или перемещая какой-либо элемент автомобиля. Водитель должен сидеть в кокпите за рулем лицом вперед по направлению движения. В случае эвакуации водитель, нормально экипированный и сидящий за рулем с пристегнутыми ремнями, должен иметь возможность покинуть кокпит не более чем за 5 сек., не перемещая при этом никаких элементов автомобиля, кроме руля, оснащенного съемной ступицей.
14.2.  ВНУТРЕННИЙ ОБЪЕМ.
Минимальное свободное пространство шириной 250 мм,  высотой 220 мм и максимальным радиусом сопряжения 50 мм должно сохраняться по всей длине внутреннего объема рабочего места гонщика (при снятом рулевом колесе). СТАТЬЯ 15 БЕЗОПАСНОСТЬ
15.1. ОГНЕТУШИТЕЛИ.
15.1.1.  Должны соответствовать международным требованиям, карте омологации международных формул или требованиям РАФ. Минимальный суммарный объем гасящего вещества 3,37 литра.
15.1.2.   Привод:  Разрешается любая система  приведения в действие, имеющая собственный источник энергии, при условии ее нормального функционирования в случае неисправности основных электрических цепей. Водитель, нормально сидящий за рулем и пристегнутый  ремнями безопасности,  при не снятом  рулевом  колесе, должен  иметь возможность свободного приведения в действие системы пожаротушения.
Рукоятка внешнего включения системы пожаротушения может быть скомбинирована с наружным выключателем электрических цепей и должна быть обозначена на панели кузова буквой «Е» красного цвета, размещенной в белом круге с красной окантовкой. Минимальный диаметр круга 100 мм.
15.1.3.  КОНТРОЛЬ БАЛЛОНОВ: Баллоны огнетушителей на видном месте должны иметь идентификационный шильдик или омологацию РАФ, где должны быть указаны:
-  вес пустого баллона;
- вес агента тушения;

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru