Приветствую Вас Гость!
Суббота, 27.04.2024, 02:49
Главная | Регистрация | Вход | RSS


Аккорды для песен

Меню сайта

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 2

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Архив записей

Друзья сайта

Технические требования Формула 1600 _46

Технические требования Формула 1600




автомобиля.
а)  первая (передняя) дуга должна быть перед рулевым колесом на расстоянии не более чем 250 мм вперед от края обода рулевого колеса и, по крайне мере, не должна быть ниже самой высокой точки обода рулевого колеса;
б)  вторая (задняя) дуга должна располагаться не менее чем в 500 мм позади передней дуги и иметь высоту, достаточную для того, чтобы касательная, соединяющая вершины обеих дуг безопасности, была выше шлема водителя, нормально сидящего за рулем и пристегнутого ремнями безопасности.
16.2.2.  ТРЕБОВАНИЯ К ДУГАМ: Каждая из дуг безопасности, описанная в пункте 16.2.1. и включенная в несущую конструкцию, должна выдерживать без изгибов, смятий, трещин  и разрывов одновременное нагружение тремя силами с точкой приложения в вершине дуги, составляющими: 1,5 М - боковая; 5,5 М - продольная и 7,5 М - вертикальная, где М - стартовая масса автомобиля.
16.2.3.  КОНЦЕПЦИЯ ДУГ: Концепция дуг безопасности, описанных в пункте 16.2.1, произвольная. Однако минимальная высота задней дуги, измеренная вертикально от основания шасси, должна составлять 900 мм.
При этом верхняя точка задней дуги безопасности должна находиться выше 50 мм над шлемом водителя, нормально сидящего за рулем и пристегнутого ремнями безопасности. Титановые сплавы запрещены.
16.2.4. ДОСТУП К ДУГЕ БЕЗОПАСНОСТИ.
В конструкции задней дуги безопасности должно быть предусмотрено открытое и ясно видимое пространство размером минимум 60 х 30 мм, позволяющее продеть сквозь него стропы для подъема автомобиля.
16.2.5.  НЕСУЩАЯ КОНСТРУКЦИЯ
1)    Несущая   конструкция   должна   начинаться,   как   минимум,   от   плоскости перпендикулярной оси автомобиля, проходящей через заднюю стенку бензобака, и доходить до плоскости перпендикулярной оси автомобиля и удаленной вперед по ходу, как минимум, на 80 мм от подошв ног водителя, покоящихся на педалях, но не нажимающих на них. Несущая конструкция должна иметь проем для водителя, как это указано в пункте 14.1.
Структуры безопасности, указанные в пункте 16.2.1., должны быть частью несущей конструкции или надежно и прочно прикреплены к ней.
Подошвы ног водителя, нормально сидящего за рулем, пристегнутого ремнями безопасности, покоящиеся на педалях, но не нажимающие на них, не должны выступать за плоскость, перпендикулярную продольной оси автомобиля и проходящую через оси передних колес.
2)  Перед несущей конструкцией должна устанавливаться носовая деформационная структура. Если она не является составной частью несущей конструкции, она должна быть надежно и прочно прикреплена к ней.
Минимальное поперечное сечение носовой деформационной структуры на расстоянии 300 мм от переднего торца несущей конструкции, должно составлять 200 см?.
Материал, применяемый для нее должен быть тот же, что и применяемый для капотирования основных структур шасси. СТАТЬЯ 17. ТОПЛИВО
17.1. ТОПЛИВО:
Топливом может быть только товарный бензин доступный всем участникам соревнований.
17.2. ОКИСЛИТЕЛЬ:
В качестве окислителя с топливом может смешиваться только атмосферный воздух.



© Российская автомобильная федерация, 1998 г.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru