Регламент Чемпионата и Кубка 2002
17.4. Заправка автомобиля топливом во время тренировок и гонки запрещена под угрозой немедленного исключения из соревнования.
17.5. Водители, не обладающие, по мнению Руководителя гонки, достаточным уровнем подготовки и представляющие опасность для соревнующихся, могут быть решением КСК отстранены от тренировок или гонки.
17.6. Руководитель гонки и КСК вправе остановить Водителя, нарушившего «Правила поведения Водителей» (см. приложение к СК РАФ) или не подчинившегося указаниям судей на трассе. После принятия решения об остановке Руководитель гонки незамедлительно информирует об этом Представителя Участника.
17.7. В случае возникновения на автомобиле, находящемся на зачетной трассе, неисправности, представляющей опасность для его Водителя и окружающих, Руководитель гонки обязан остановить данный автомобиль и информировать об этом Представителя.
17.8. Замена автомобиля в зачетной группе «Туринг» разрешается до начала квалификации. Замена автомобиля в зачетных группах «СуперТуризм», «Формула-1600» и «Формула-3» разрешается, до постановки его на стартовую решетку (в том числе при повторном старте).
17.9. Если Организатором в РЭ введено ограничение скорости движения на пит-лейн, то контроль должен проводиться в течение всей продолжительности заезда специально предназначенным для этого прибором (радаром).
СТАТЬЯ 18. ТРЕНИРОВКИ
18.1. Для каждой зачетной группы автомобилей организуется проведение одной практики и одной квалификации. Точная продолжительность тренировок определяется РЭ.
18.2. В случае форс-мажорных обстоятельств КСК вправе сократить время квалификации до 10 минут.
18.3. По результатам квалификации определяется порядок расстановки автомобилей на стартовой решетке, где впереди будут располагаются автомобили Водителей показавших лучший результат прохождения одного круга. При равенстве результатов лучшего круга сравниваются результаты других кругов; далее преимущество имеет Водитель, проехавший зачетный круг ранее (см. 16.9).
18.4. Если Водитель заявлен в двух зачётных группах, он должен пройти квалификационный отбор в обеих группах. Запрещено использование результата Водителя, показанного им в квалификации одной зачётной группы, для определения места на стартовой решётке в другой зачетной группе.
18.5. Использование трассы для тренировок вне отведенного РЭ для этого времени влечет немедленное исключение нарушителя из соревнований.
18.6. Никакие результаты тренировок не могут быть учтены при подведении окончательного результата соревнования.
СТАТЬЯ 19. СТАРТ. РЕСТАРТ
19.1. Стартовая ведомость со временами, показанными на квалификации и порядок расстановки на стартовой решетке, публикуются не позже чем за 2 часа до старта заезда. Обязанность Представителя - проверить правильность отнесения автомобиля к зачетной группе.
19.2. При старте с места автомобили располагаются на стартовой решётке по схеме 1-1-1-1... При старте с хода применяется схема 2-2-2-2-...
19.3. Автомобиль, показавший лучшее время в квалификации, располагается на первой позиции со стороны первого после старта поворота трассы. Расстояние между рядами автомобилей на стартовой решетке должно быть не менее 8 м, между автомобилями в одном ряду - не менее 1,5 м.
19.4. Процедура старта гонки выполняется в соответствии с приложением «Процедура старта» к настоящему Регламенту. В соответствии с объявленным расписанием Водители приводят свои автомобили в стартовую зону.