Приветствую Вас Гость!
Четверг, 17.10.2019, 14:25
Главная | Регистрация | Вход | RSS


Аккорды для песен

Меню сайта

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 1

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Архив записей

Друзья сайта

Автомобиль безопасности (Safety car)

Автомобиль безопасности (Safety car)





АВТОМОБИЛЬ БЕЗОПАСНОСТИ
(Safety car)
1.  Автомобиль безопасности (Safety car) предназначен для организации старта гонки (при старте с хода) и вмешательства в ход гонки в случае чрезвычайной ситуации на трассе.
2. Этот автомобиль должен быть обозначен сзади и по бокам надписью «Safety car», размер букв которой должен быть сходным с размерами стартовых номеров. Он должен иметь 2 желтых и 1 зеленый проблесковых маяка установленных на крыше. Им должен управлять опытный водитель- кольцевик, а на борту должен находиться судья (оба имеющие лицензию РАФ),  назначенный  Руководителем  гонки, способный распознать все соревнующиеся автомобили, и поддерживающий постоянный радиоконтакт с Руководителем гонки.
3.   Каждое соревнование должно обслуживаться двумя действующими автомобилями безопасности:
3.1. Автомобиль безопасности №1 (SC №1):
а) возглавляет пелетон во время старта с хода;
б)  вмешивается в ход гонки при возникновении чрезвычайной ситуации;
в) открывает - закрывает трассу для общего доступа в дни квалификационных тренировок и в день гонки.
3.2. Автомобиль безопасности №2 (SC №2):
а) замыкает пелетон при прохождении первого круга гонки;
б) открывает - закрывает трассу для общего доступа в дни квалификационных тренировок и в день гонки.
4. Старт с места:
4.1. За 15 мин до времени старта гонки автомобиль безопасности №1 должен занять свое место перед стартовой решеткой и будет оставаться там до тех пор, пока не будет показан сигнал "3 минуты" (для старта с места), либо до окончания предстартовой процедуры (для старта сходу; в этом случае по окончании предстартовой процедуры он выведет пелетон на прогревочный круг). По окончании прогревочного круга SC №1 покидает трассу в зоне пит-лейн. 5С №2 занимает место в конце пелетона.
4.2.  После того, как будет дан сигнал старта SC №2 проследует за пелетоном один круг с зеленым сигналом и покинет трассу в зоне пит-лейн. При прохождении Safety car №2 через посты на них, в случае когда в зоне поста все в порядке, вывешиваются зеленые флаги.
4.3.  В случае, если на трассе возникнет чрезвычайная ситуация в течении первого круга, из 5С №2 по радиосвязи будет оповещен 5С №1 и автомобиль МЧС (при необходимости) для вмешательства в ход гонки.
Автомобиль МЧС выезжает на трассу перед SC №1.
5С №2 при этом продолжает движение по трассе.
По достижению последнего автомобиля в пелетоне SC №2 продолжает следовать за ним до
тех пор, пока не будет продолжена гонка.
После чего выполняется пункт 4.2.
5. Старт с хода:
5.1.  Пятиминутная готовность: SC №1 с включенными желтыми маяками выводит пелетон на линию старта.
5.2. Трехминутная готовность: SC №2 с включенными желтыми маяками замыкает пелетон.
5.3. Скорость движения SC №1 во время прохождения прогревочного круга 60...80 км/ч.
5.4.  По окончании прогревочного круга (если нет иных указаний или причин продолжить возглавлять пелетон без запроса из Safety car к Руководителю гонки) SC №1 покидает трассу в зоне пит-лейн.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru