Приветствую Вас Гость!
Четверг, 21.11.2024, 11:00
Главная | Регистрация | Вход | RSS


Аккорды для песен

Меню сайта

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 2

Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Архив записей

Друзья сайта

Технические требования «СуперТуризм» 51

Технические требования «СуперТуризм»




5.1.19. Наддув:
Наддув запрещен. Однако допустимы эффекты скоростного напора, возникающие при движении автомобиля вперед либо обусловленные настройкой впуска или длиной выхлопной трубы.
5.2. ТРАНСМИССИЯ
5.2.1. Сцепление:
Сцепление и его привод не ограничиваются, но применение автоматического сцепления не разрешается. Для сцепления с гидравлическим приводом резервуар с жидкостью не может располагаться в салоне автомобиля. Сцепление должно приводиться в действие ногой водителя.
5.2.2.  Коробка передач:
Коробка передач - любая. Устройство выбора передач и его привод не ограничиваются. Максимально разрешенное количество передних передач - 6. Задняя передача должна быть сохранена и находиться в рабочем состоянии. Разрешается применение дополнительных масляных насосов и радиаторов. В этом случае разрешается установка под автомобилем воздуховодов и крепежных кронштейнов, но внешний вид автомобиля должен быть сохранен; как следует из вышеизложенного, масляные насосы, радиаторы и воздуховоды не должны выступать за периметр кузова. Допускается проделывать в кузове отверстие диаметром не более 80 мм для прохода тяги переключения передач, однако необходимо, чтобы этот узел в сборе был газонепроницаем.
5.2.3. Главная передача и дифференциал в сборе, карданные валы и приводные валы: Не ограничиваются.
5.3.  ПОДВЕСКА.
Исходное положение точек вращения элементов подвески относительно кузова (или шасси) может быть смещено максимально на 50 мм, за исключением верхних креплений стоек подвески при закреплении их на кузове выше верхней линии обода колеса. В последнем случае их исходное положение может быть смещено максимально на 75 мм с минимально необходимой переделкой кузова.
Конструктивная схема подвески (например, подвеска Макферсона, двух рычажная подвеска и т.д.) должна быть сохранена. Материалы, из которых изготовлены детали подвески, и их конструкция не ограничиваются, но композиционные материалы не разрешены.
5.3.1.   Усилительные  распорки  в точках  крепления  кузова   (или  шасси)   могут устанавливаться следующим образом: расстояние между точкой крепления подвески и точкой крепления усилительной распорки не должно превышать 100 мм, если распорка не является продольной стойкой, омологированной вместе с   каркасом, или если имеется в наличии верхняя стойка, прикрепленная к подвеске Макферсона или подобной ей. В последнем случае максимальное расстояние между точкой крепления усилительной распорки и верхней центральной точкой стойки не должно превышать 150 мм.
5.3.2.  Разрешается усиление точек крепления, деталей подвески и ходовой части.
5.3.3.   Активная подвеска  и  какие-либо системы,  позволяющие управлять при движении   автомобиля   жесткостью   подвески,   ударопоглощением   амортизаторов   и динамическим   клиренсом   автомобиля   не   разрешаются.   Разрешается   устанавливать регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости автомобиля, и они могут управляться из  отсека  экипажа.   Разрешается  снимать  стабилизаторы,   установленные  в   качестве стандартного оборудования, а точки их крепления могут быть использованы для крепления подвески. Стабилизаторы могут проходить через багажное отделение и колесные арки, но не через отсек экипажа.
5.3.4. Могут быть использованы шарнирные соединения другого типа или шарниры из материала, отличного от оригинального.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru