Приветствую Вас Гость!
Суббота, 27.04.2024, 05:00
Главная | Регистрация | Вход | RSS


Аккорды для песен

Меню сайта

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 2

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Архив записей

Друзья сайта

Система электронного хронометража 59

Система электронного хронометража





2. Использование СЭХ
2.1 Общие положения
2.1.1 Участник обязан установить исправный датчик на автомобиль, в соответствии с Приложением 1 «Правила установки датчика АМВ» перед прохождением технической инспекции и выездом для участия в заездах.
2.1.2 Участник вправе заявить несколько запасных датчиков на автомобиль, при этом каждый датчик представляется на техническую инспекцию.
2.13 Автомобиль участника не может быть допущен до квалификационного и зачетного заездов без установленного и исправно функционирующего датчика. Наличие датчика на свободной тренировке определяется Регламентом соревнования.
2.1.4  Участник может проверить работоспособность датчиков у судьи выпуска с помощью прибора АМВ «Теstег». Прибором определяется только факт наличия излучения датчика.
2.1.5   Проверка   факта   наличия   излучения   датчика   прибором   АМВ   «Теstег» производится в обязательном порядке судьей на выпуске в предстартовой зоне при выезде на хронометрируемый заезд.
2.1.6  При проведении хронометрируемых заездов, по решению Руководителя гонки может   быть   применена   «Процедура   выпуска   автомобилей   из   пит-лейн».   Состав хронометрируемых заездов, определяется Регламентом соревнования. Квалификационные и зачетные заезды хронометрируются в обязательном порядке.
2.1.7  Перечень неисправностей, за которые к Участнику могут быть применены штрафные санкции:
• Отсутствует сигнал датчика при выезде на хронометрируемый заезд;
• Установленный датчик заявлен за другим автомобилем;
• Установленный датчик является не заявленным в качестве основного.
2.1.8   По окончании  квалификационного и зачетного заездов,  датчик должен оставаться на автомобиле в течение всего времени, пока автомобиль находится в закрытом парке. Датчик может быть снят судьей для технической экспертизы по решению Руководителя гонки.
2.2 Техническая инспекция.
2.2.1   Каждый участник соревнования при прохождении технической инспекции, обязан предоставить для проверки работоспособности основной и запасной датчик судье хронометристу. Для прохождения технической инспекции представляются датчики и заявки с заполненными графами номеров основного и запасного (если заявляется) датчиков. Во время технической инспекции проверяется:
• Соответствие модели датчика модели, допустимой к использованию;
• Уровень заряда аккумуляторной батареи;
•   Соответствие уникального идентификационного номера номеру, указанному на датчике и в заявке;
•   Установка крепления датчика на автомобиль согласно Приложению "Правила установки, использования и хранения датчиков АМВ «ТгаnХ 260».
2.2.2  Уровень заряда батареи определяется по показанию контрольного прибора «АМВ Кеас(ег». Если измеренный уровень заряда составляет:
• Длительность соревнования + 24 часа и более - датчик допускается к использованию в данном соревновании.
• Менее указанного времени - датчик допускается к использованию, однако участник ОБЯЗАН предоставить датчик на повторную техническую инспекцию группе хронометража во время указанное в Регламенте соревнования.
Если при повторной технической инспекции измеренный уровень заряда составляет менее 10-ти часов, такой датчик не допускается для использования в соревновании.
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru