Приветствую Вас Гость!
Понедельник, 16.09.2019, 07:03
Главная | Регистрация | Вход | RSS


Аккорды для песен

Меню сайта

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 1

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Архив записей

Друзья сайта

Система электронного хронометража 60

Система электронного хронометража




2.2.3 Техническая инспекция не может быть пройдена без предъявления датчика на проверку. Автомобиль без датчика не может быть допущен к участию в соревновании. 2.3 Свободные тренировки (практика)
2.3.1  Если свободные тренировки включены в состав хронометрируемых заездов, к участию в заезде допускаются автомобили только с установленными и функционирующими датчиками.
2.3.2  В случае установлении факта отсутствия/неисправности датчика при выезде на свободную   тренировку   об   этом   информируется   Водитель,   Руководитель   гонки   и Представитель. Руководитель гонки имеет право показать Водителю флаг - техническая неисправность.
2.3.3  В случае пропадания сигнала датчика в течение свободной тренировке об этом информируется, Руководитель гонки и Представитель.  Руководитель гонки имеет право показать Водителю флаг - техническая неисправность.
2.3.4 Продолжать тренировку без датчика или с неисправным датчиком запрещается!
2.3.5  Если длительность свободной тренировки составляет менее 10 минут, водителю может быть разрешено продолжить тренировку без датчика. В этом случае определение времен кругов данного автомобиля не производится. Об этом информируется Представитель.
2.4. Хронометрируемые тренировки (квалификация)
2.4.1  В случае установлении факта отсутствия/неисправности датчика при выезде на квалификацию об этом информируется Водитель, Руководитель гонки и Представитель. При этом Водителю показывается флагом техническая неисправность. Водитель обязан заехать на пит-лейн. для установки/замены датчика. При этом номер запасного датчика хронометража Представитель обязан сообщить Руководителю гонки в письменном виде до окончаний квалификационного заезда.
2.4.2 В случае пропадания сигнала датчика в ходе квалификационного заезда об этом информируется, Руководитель гонки и Представитель. При этом Водителю показывается флаг техническая неисправность. Водитель обязан заехать на пит-лейн. для установки/замены датчика. При этом номер запасного датчика хронометража Представитель обязан сообщить Руководителю гонки в письменном виде до окончания квалификационного заезда.
2.4.3  Если Представитель не предоставил номер запасного датчика установленного на автомобиль,  Руководитель гонки может наложить денежный штраф в соответствии с Регламентом соревнования.
2.4.4  У Водителя не прошедшего ни одного круга с функционирующим датчиком лучшее время круга не определяется. Лучшее время круга определяется только по тем кругам, которые водитель проехал на автомобиле с исправно функционирующим датчиком.
2.5. Зачетный заезд
2.5.1   В случае замены основного датчика запасным,  перед зачетным заездом, Представитель обязан сообщить в письменной форме Руководителю гонки номер запасного датчика не менее чем за 25 минут, до начала заезда.
2.5.2  При выезде на установочный круг зачетного заезда обязательно применяется «Процедура выпуска автомобиля из пит-лейн».
2.5.3  В случае установлении факта отсутствия/неисправности датчика при выезде на установочный круг об этом информируется Водитель, Руководитель гонки и Представитель, Водитель обязан сразу заехать на пит-лейн
2.5.4   Если установить датчик не представляется возможным до подачи сигнала «5 минут» готовности, решение о допуске к заезду принимает Руководитель гонки.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru