Приветствую Вас Гость!
Четверг, 28.03.2024, 14:05
Главная | Регистрация | Вход | RSS


Аккорды для песен

Меню сайта

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 2

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Архив записей

Друзья сайта

Технический регламент 2002_36

Технический регламент 2002




последнего этапа Чемпионата, то указанное пломбирование производится на том соревновании, где определилось данное место. Разборка двигателя по желанию участника может проводиться как после этого соревнования, так и после последнего этапа, однако участник в любом случае несет ответственность за сохранение пломб на своих местах.
3.18. Если перед началом разборки двигателя выявляется повреждение пломб, разборка не проводится, а результат водителя и команды в Чемпионате аннулируется без пересчета зачетных очков остальным участникам.
3.19.   Если  представленная участником техническая  информация об автомобиле (содержащаяся  в омологационной  форме и  иных документах производителя  и/или генерального импортера) является недостаточной для вывода о соответствии автомобиля техническому регламенту, то КСК выносит решение об условном аннулировании результата на данном соревновании и обязывает участника предоставить необходимые документы в месячный срок. При непредоставлении в указанный срок необходимых материалов либо предоставлении неадекватной информации результат данного участника на этом Этапе аннулируется с соответствующим пересчетом зачетных очков остальным участникам.
3.20.  При подаче протеста, рассмотрение которого требует разборки двигателя или коробки передач, протестующий Участник должен внести помимо основного залога в 500 рублей дополнительную залоговую сумму на демонтажные работы:
• по двигателю - эквивалентную $400,
• по коробке передач - эквивалентную $200.
Представитель   Участника,   подавшего   протест,   может   присутствовать   при   его рассмотрении. При этом:
•   Если протест окажется обоснованным, дополнительная залоговая сумма будет возвращена Участнику, подавшему протест.
•  Если же протест окажется необоснованным, дополнительная залоговая сумма будет передана несправедливо опротестованному Участнику в порядке компенсации расходов на демонтаж.
4.СуперТуризм
4.1.  Допускаются серийные легковые автомобили с приводом на одну ось и рабочим объемом двигателя до 1600 куб.см.
4.2. Допускаются автомобили с предъявлением омологации FIA для группы «N» или «А» (в том числе с просроченной омологацией). Запрещено    использование омологации и их расширений, введенных в группе А после 31.12.1999. Запрещено использование расширений «VK» и «WRС».
4.3.  Допускаются автомобили, соответствующие КиТТ к автомобилям зачетной группы «Супертуризм».
4.4.  Разрешены к применению только следующие шины:
Производитель Модель Состав Размер Поставщик
DUNOP А46D 236 или 720 200/580 R15 АККС
А8W 404
 
Шины должны быть промаркированы двумя метками: DTC и АККС. Указанные метки должны сохраняться на протяжении всего соревнования, хотя бы по одной метке производителя и поставщика на каждой шине. Изменение протектора запрещено.
4.4.1. Решение об использовании типа шин («сухо» или «дождь») принимает Руководитель гонки или КСК:
- для хронометрируемой тренировки, не позднее чем за 15 минут до начала заезда;
- для гонки, не позднее чем за 30 минут до старта.
4.5. Для всех автомобилей (в том числе международной группы «А») применяются требования к колесам и шинам по КиТТ зачетной группы «СуперТуризм».
4.6.    Для    автомобилей    иностранного    производства    группы    «А»    разрешено использование тормозов по КиТТ зачетной группы «СуперТуризм».
4.7. Запрещено использование автоматически изменяемых фаз газораспределения.
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru