последнего этапа Чемпионата, то указанное пломбирование производится на том соревновании, где определилось данное место. Разборка двигателя по желанию участника может проводиться как после этого соревнования, так и после последнего этапа, однако участник в любом случае несет ответственность за сохранение пломб на своих местах.
3.18. Если перед началом разборки двигателя выявляется повреждение пломб, разборка не проводится, а результат водителя и команды в Чемпионате аннулируется без пересчета зачетных очков остальным участникам.
3.19. Если представленная участником техническая информация об автомобиле (содержащаяся в омологационной форме и иных документах производителя и/или генерального импортера) является недостаточной для вывода о соответствии автомобиля техническому регламенту, то КСК выносит решение об условном аннулировании результата на данном соревновании и обязывает участника предоставить необходимые документы в месячный срок. При непредоставлении в указанный срок необходимых материалов либо предоставлении неадекватной информации результат данного участника на этом Этапе аннулируется с соответствующим пересчетом зачетных очков остальным участникам.
3.20. При подаче протеста, рассмотрение которого требует разборки двигателя или коробки передач, протестующий Участник должен внести помимо основного залога в 500 рублей дополнительную залоговую сумму на демонтажные работы:
• по двигателю - эквивалентную $400,
• по коробке передач - эквивалентную $200.
Представитель Участника, подавшего протест, может присутствовать при его рассмотрении. При этом:
• Если протест окажется обоснованным, дополнительная залоговая сумма будет возвращена Участнику, подавшему протест.
• Если же протест окажется необоснованным, дополнительная залоговая сумма будет передана несправедливо опротестованному Участнику в порядке компенсации расходов на демонтаж.
4.СуперТуризм
4.1. Допускаются серийные легковые автомобили с приводом на одну ось и рабочим объемом двигателя до 1600 куб.см.
4.2. Допускаются автомобили с предъявлением омологации FIA для группы «N» или «А» (в том числе с просроченной омологацией). Запрещено использование омологации и их расширений, введенных в группе А после 31.12.1999. Запрещено использование расширений «VK» и «WRС».
4.3. Допускаются автомобили, соответствующие КиТТ к автомобилям зачетной группы «Супертуризм».
4.4. Разрешены к применению только следующие шины:
Производитель | Модель | Состав | Размер | Поставщик |
DUNOP | А46D | 236 или 720 | 200/580 R15 | АККС |
А8W | 404 |
Шины должны быть промаркированы двумя метками: DTC и АККС. Указанные метки должны сохраняться на протяжении всего соревнования, хотя бы по одной метке производителя и поставщика на каждой шине. Изменение протектора запрещено.
4.4.1. Решение об использовании типа шин («сухо» или «дождь») принимает Руководитель гонки или КСК:
- для хронометрируемой тренировки, не позднее чем за 15 минут до начала заезда;
- для гонки, не позднее чем за 30 минут до старта.
4.5. Для всех автомобилей (в том числе международной группы «А») применяются требования к колесам и шинам по КиТТ зачетной группы «СуперТуризм».
4.6. Для автомобилей иностранного производства группы «А» разрешено использование тормозов по КиТТ зачетной группы «СуперТуризм».
4.7. Запрещено использование автоматически изменяемых фаз газораспределения.