Приветствую Вас Гость!
Понедельник, 16.09.2019, 08:07
Главная | Регистрация | Вход | RSS


Аккорды для песен

Меню сайта

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 1

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Архив записей

Друзья сайта

Регламент Кубка России «ВОЛГА» 81

Регламент Кубка России «ВОЛГА»




12.4.   Организатор вправе потребовать наличие страховых полисов «от травм и несчастного случая», у персонала Участника, включенного в заявку. В этом случае Организатор обязан обеспечить возможность оформления страховых полисов непосредственно в зоне Административных проверок.
Медицинский осмотр проводиться перед тренировочными заездами и гонками, а также в любое время по решению Главного врача соревнований.
12.5.   Организатор обязан организовать предварительную Техническую инспекцию (ТИ). На  предварительную ТИ автомобили представляются со стартовыми номерами и «Техническим паспортом спортивного автомобиля», надлежащим образом заполненным.
12.6.   Техническая   инспекция  организуется   в   целях  определения  соответствия предъявляемого автомобиля зачетной группе, в которой он заявлен, а также проверки оборудования безопасности и других параметров.
12.7.   Все изменения, касающиеся автомобиля,  могут быть внесены в заявку до окончания   административной   проверки.   Факт   предоставления   автомобиля   на   ТИ расценивается   как   официальное   подтверждение   Участником   соответствия   данного автомобиля заявленной зачетной группе.
Представление на Техническую инспекцию документов, подтверждающих соответствие, заявляемого автомобиля Техническому регламенту, является обязанностью Участника.
12.8.   Техническая  инспекция может быть организована несколько раз во время соревнования, если Руководитель гонки сочтет это необходимым.
12.9 В ходе предварительной ТИ Судьи-техконтролеры вправе маркировать или пломбировать автомобиль, его узлы и агрегаты, в том числе и крышку бензобака. Замена двигателя или других маркированных узлов на автомобиле, уже прошедшем предстартовую ТИ, допускается только с разрешения Технического комиссара.
12.10.  Каждый Водитель обязан лично присутствовать на ТИ в случаях взвешивания автомобиля.
12.11.  Автомобили, не прошедшие предварительную ТИ, к участию в тренировочных заездах и гонках не допускаются.
12.12.  После финиша тренировочных и зачетных заездов, Водители обязаны привести свои автомобили в Закрытый Парк по маршруту, указанному Организатором, для проведения Технической инспекции. Участник (Водитель) уклонившийся от этого предписания подлежит наказанию. В случае нарушения маршрута после тренировочных и официальных заездов, автомобиль должен занять последнюю позицию на стартовой решетке. За нарушение маршрута после финиша зачетного заезда, результат Водителя аннулируется.
12.13.  В Закрытом Парке запрещается выполнять любые работы с автомобилем без специального разрешения Технического Комиссара.
12.14.   В Закрытом Парке Технический Комиссар вправе потребовать от Участника проведение необходимых демонтажных работ, связанных с необходимостью контроля соответствия   автомобиля   заявленной   группе,   если   это   предусмотрено   Регламентом соревнования, или по решению Спортивных Комиссаров.
12.15. Участник должен обеспечить разборку автомобиля до того состояния, которого потребует Технический Комиссар.
12.16.    Каждый    автомобиль   должен   сопровождаться    одним    Механиком    и Представителем Участника,  которые по требованию Технического Комиссара должны представить  необходимые документы или произвести необходимые вскрытия.  В случае необходимости   Технический   комиссар   может допустить   к   работам   с   автомобилем дополнительный Персонал Участника. Никакие другие Представители или Персонал не могут приближаться к осматриваемому автомобилю под угрозой аннулирования их результата.
12.17.   Автомобили остаются в Закрытом Парке с момента окончания  гонки до истечения срока подачи протеста (30 минут), после опубликования официального результата. Участник может забрать из закрытого парка автомобиль, на который не подан протест только с разрешения Руководителя гонки.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru