Приветствую Вас Гость!
Суббота, 20.04.2024, 14:16
Главная | Регистрация | Вход | RSS


Аккорды для песен

Меню сайта

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 2

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Архив записей

Друзья сайта

Технические требования «СуперТуризм» 52

Технические требования «СуперТуризм»




5.3.5.  Пружины.
Материалы и размеры не ограничиваются. Гнезда пружин могут быть регулируемыми, если даже это потребует дополнительных материалов. Пружины должны сохранять оригинальный принцип действия. Витая пружина может быть заменена двумя или более пружинами того же типа, установленными концентрически или последовательно с условием, что они установлены без каких-либо переделок, отличных от оговоренных настоящими требованиями.
5.3.6. Амортизаторы.
Марка и тип, но не их количество, не ограничиваются. Разрешается заменять стойки Макферсона на другую марку или тип, но это не должно менять принцип их действия. Разрешаются экцентриковые верхние крепления для стойки типа Макферсон.
5.4.  КОЛЕСАМ ШИНЫ.
Посадочный диаметр диска ограничивается размером 15 дюймов. Максимальная ширина комплектного колеса - 9,0 дюймов (229 мм). Комплектное колесо выше центральной линии ступицы должно закрываться, при виде сверху, колесной аркой. Для установки колеса внутренняя арка может быть минимально переделана настолько, чтобы не повлиять на структурную целостность автомобиля и не изменять внешнего вида. Для тех деталей, которые могут быть изменены таким образом, материалы должны быть свободными в том же семействе материалов. Крыло автомобиля, прошедшего все стадии производства, предусмотренные производителем для серийной продукции, может быть вытянуто по вертикали относительно оси колеса. При расширении крыла оно не должно увеличивать габаритную ширину автомобиля.
Разрешается изменять вырез переднего и заднего крыла, в том числе с удалением материала.
5.4.1. Колеса.
Конструкция не ограничивается, также как и способ крепления, но колеса частично или полностью сделанные из композитных материалов запрещены. Если для крепления колеса используется центральная гайка, то в любое время в течение соревнования на гайке должна быть предохранительная пружина. Эти пружины должны быть окрашены в «раскаленно-красный» цвет, и на каждом автомобиле, во время соревнований должны быть в наличии запасные пружины.
5.4.2.  Шины.
Разрешены к использованию только шины одного производителя, размера, конструкции и состава (моношина). Дорезание и изменение рисунка протектора запрещено. Данные ошинах публикуются в техническом регламенте соответствующего года.
5.5. ТОРМОЗА.
Барабанные тормоза могут быть заменены на дисковые и наоборот. Резервуары с тормозной жидкостью не могут располагаться в салоне, тем не менее, главные тормозные цилиндры могут быть там установлены.
5.5.1.  Тормозные цилиндры, суппорта, механизм регулировки и детали их крепления не ограничиваются. Антиблокировочные устройства не разрешаются.
5.5.2. Охлаждение тормозов.
Защитные устройства могут быть переделаны или сняты. Разрешаются гибкие воздуховоды для подачи воздуха на тормоза каждого колеса, но площадь их поперечного сечения не может превышать 80 см2, а максимальный размер в сечении - 250 мм. Воздуховоды не должны выступать за периметр кузова. В передней части автомобиля разрешена установка не более двух воздухозаборников (по одному на каждое переднее колесо).

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru