Приветствую Вас Гость!
Понедельник, 16.09.2019, 07:42
Главная | Регистрация | Вход | RSS


Аккорды для песен

Меню сайта

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 1

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Архив записей

Друзья сайта

Регламент Кубка России «ВОЛГА» 79

Регламент Кубка России «ВОЛГА»





8.3. Стартовые номера, эмблема Кубка и Организатора должны быть до начала технической инспекции надёжно закреплены на автомобиле и должны оставаться на своих местах на протяжении всего соревнования
8.4. Если во время соревнований выяснится, что на автомобиле отсутствуют стартовый номер, эмблема Кубка или Организатора, Участник подвергается штрафу в соответствии с Частным Регламентом.
8.5. Участники вправе размещать на своем автомобиле любую рекламу если она:
•  не запрещена Законодательством РФ;
• не закрывает обзор с места Водителя;
•  не противоречит нормам морали и этики;
•  не является политической или религиозной по своей сути;
• не носит оскорбительного характера;
• не занимает место стартовых номеров и эмблем.
8.6. Развертывание Участниками любой рекламы и рекламной торговли на территории проведения соревнования производится только на основании письменного разрешения Организатора. На территории выделенной Организатором в Парке-стоянке Участник вправе размещать любые носители рекламы и информации, а также один флаг на высоте не более 8 (восьми) метров от земли на каждый заявленный автомобиль.
Статья 9. Классификация, определение результатов, награждение
9.1.   Кубок будет считаться состоявшимся  в том случае, если фактически будет организовано не менее двух третей заявленных этапов.
9.2.  Звание Победителя Кубка Российской Федерации по автомобильным кольцевым гонкам 2002 года разыгрывается если фактически приняло участие не менее десяти Водителей и минимум из 5 -ти Регионов России.
9.3.   При наличии менее б автомобилей на стартовой решетке, заезд не проводится.
9.4.  Личный итоговый результат Водителя в Кубке определяется по сумме очков, набранных им на состоявшихся этапах. В случае равенства сумм очков у двух или более Водителей преимущество получает Водитель, имеющий большее количество 1-2-3 мест на этапах Кубка.
9.5.   Система начисления очков в зависимости от числа стартовавших на этапе Водителей,
Стартовавшим считается водитель, пересекший линию Старта после подачи стартовой команды.
Линией старта является: место на стартовой позиции; линия выезда из зоны боксов обслуживания; линия выезда из парка стоянки. В любом случае в момент подачи стартовой команды водитель должен находиться в автомобиле, одетый в одежду по требованиям безопасности и пристегнутый ремнями.
9.6.   Результаты  Водителей  в заездах определяются  порядком  пересечения  их автомобилями линии финиша, с учетом количества пройденных кругов.
9.7.   Чтобы быть классифицированным на этапе,  Водитель должен  пройти,  как минимум    80%    дистанции,    пройденной    победителем    этапа.    Водители    получают классификацию в зависимости от порядка прихода на финиш и количества пройденных ими кругов. Только количество полных кругов пройденных автомобилем принимается  во внимание при классификации. Если автомобиль заканчивает свой последний круг за время, превышающее время закрытия финиша, этот круг не принимается  во внимание для определения результата, показанного Водителем.
9.8.  Водителю, набравшему наибольшее число очков в своей зачетной группе (см. п. 9.3) по итогам Кубка,  присваивается звание «Победитель Кубка России 2002 года по автомобильным кольцевым гонкам».
9.9.  По итогам Кубка РАФ награждает Водителей, занявших 1, 2 и 3 место медалями и вручаются Дипломы РАФ..

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru