Технический регламент 2002_35
Технический регламент 2002
классе «Туринг» вне зависимости от зачета того или иного многоэтапного соревнования (ЧР, КР, Чемпионаты Москвы, Санкт-Петербурга и т.д.) и действует в течение всего сезона 2002 г.
• Если водитель стартовал в квалификации, но не получил зачета в Соревновании, за исключением исключения из зачета в порядке наказания, то ранее добавленный ему весовой гандикап уменьшается на 20 кг (также как занявшим место за пределами первой десятки).
• Если Водитель был наказан исключением из зачета (аннулированием результата), отказом в старте, либо пропустил один или более Этапов Чемпионата или Кубка России, то ранее добавленный ему весовой гандикап не изменяется.
• В любом случае минимальная масса не может быть увеличена более, чем на 60 кг и не может быть менее, чем минимальная масса автомобиля с экипированным пилотом, установленная соответствующим Техническим регламентом. Соответственно вышеизложенному пределы изменения минимальной массы составляют:
Тип автомобиля |
Подготовка по: |
Значение минимальной массы, кг |
ПереДнеприводный |
КиТТ |
1100 |
1160 |
ОТС |
1110 |
1170 |
Заднеприводный |
КиТТ |
1130 |
1190 |
ОТС |
1140 |
1200 |
• Весовой гандикап связан напрямую с водителем и только косвенно с самим автомобилем. Поэтому он сохраняется, даже если водитель в течение сезона меняет автомобиль.
3.14. Рекомендуется представление Участниками своих автомобилей ТДК на предварительную техническую инспекцию до начала Чемпионата и Кубка России в расположении команды. На этой инспекции проводится подробный и детальный осмотр автомобиля на предмет соответствия Техническому регламенту, а также предоставление и официальная передача омологационных документов и Заявочных листов на автомобили Участника согласно п.3.3.4. Если под наблюдением ТДК производится сборка агрегатов после их контроля, то эти агрегаты при соответствии Регламенту и согласии представителя Участника могут быть опломбированы. Прохождение предварительной технической инспекции оформляется отдельным протоколом (в трех экземплярах: один хранится у Участника и два у ТДК) и отмечается в техническом паспорте спортивного автомобиля. Наличие пломбы в совокупности с указанным протоколом учитывается при рассмотрении протестов на соответствие автомобиля Техническому Регламенту, а также при проведении ТИ на Соревнованиях.
3.15. В ходе ТИ в течение всего Соревнования судьи вправе контролировать, в том числе и с применением необходимого оборудования, любой параметр автомобиля, если этот контроль не требует демонтажа (снятия или разборки) агрегатов, кроме: открытия дверей, капота, крышки багажника, вывешивания автомобиля на домкратах, снятия колеса, огнетушителя, защитного кожуха аккумулятора.
На усмотрение ТДК после финиша зачетных заездов на каждом этапе в закрытом парке у любого из первых шести (6) автомобилей может производиться контроль любого из следующих параметров с необходимым для этого демонтажем отдельных узлов и деталей:
• площадь входного отверстия в воздушный фильтр;
• размеры дроссельной камеры;
• высота подъема клапанов либо размеры А и В кулачков распредвалов;
3.16. Если последующая после контроля сборка агрегатов производится в присутствии ТДК или технического контролера, соответствующий узел может быть опломбирован с согласия Участника. При наличии пломб в соответствующих местах отдельные из указанных параметров не контролируются.
3.17. По окончании зачетного заезда последнего этапа Чемпионата двигатели автомобилей, занявших первые три (3) места в Чемпионате, пломбируются, после чего производится их полная разборка и контроль в присутствии ТДК. Указанная процедура осуществляется в недельный срок после окончания соревнования в месте постоянного расположения команд. Если призовое место какого-либо участника определяется до