Приветствую Вас Гость!
Понедельник, 16.09.2019, 07:02
Главная | Регистрация | Вход | RSS


Аккорды для песен

Меню сайта

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 1

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Архив записей

Друзья сайта

Технический регламент 2002_35

Технический регламент 2002




классе «Туринг» вне зависимости от зачета того или иного многоэтапного соревнования (ЧР, КР, Чемпионаты Москвы, Санкт-Петербурга и т.д.) и действует в течение всего сезона 2002 г.
•  Если водитель стартовал в квалификации, но не получил зачета в Соревновании, за исключением исключения из зачета в порядке наказания, то ранее добавленный ему весовой гандикап уменьшается на 20 кг (также как занявшим место за пределами первой десятки).
•   Если Водитель был наказан исключением из зачета (аннулированием результата), отказом в старте, либо пропустил один или более Этапов Чемпионата или Кубка России, то ранее добавленный ему весовой гандикап не изменяется.
•  В любом случае минимальная масса не может быть увеличена более, чем на 60 кг и не может быть  менее, чем минимальная масса автомобиля с экипированным пилотом, установленная       соответствующим       Техническим       регламентом.       Соответственно вышеизложенному пределы изменения минимальной массы составляют:

Тип автомобиля Подготовка по: Значение минимальной массы, кг
ПереДнеприводный КиТТ 1100 1160
ОТС 1110 1170
Заднеприводный КиТТ 1130 1190
ОТС 1140 1200

•   Весовой гандикап связан  напрямую с водителем и только косвенно с самим автомобилем.  Поэтому он сохраняется, даже если водитель  в течение сезона  меняет автомобиль.
3.14.    Рекомендуется   представление   Участниками   своих   автомобилей   ТДК   на предварительную техническую инспекцию до  начала  Чемпионата  и  Кубка  России  в расположении команды. На этой инспекции проводится подробный и детальный осмотр автомобиля на предмет соответствия Техническому регламенту, а также предоставление и официальная передача омологационных документов и Заявочных листов на автомобили Участника согласно п.3.3.4. Если под наблюдением ТДК производится сборка агрегатов после их контроля, то эти агрегаты при соответствии Регламенту и согласии представителя Участника могут быть  опломбированы.   Прохождение  предварительной  технической   инспекции оформляется отдельным протоколом (в трех экземплярах: один хранится у Участника и два у ТДК) и отмечается в техническом паспорте спортивного автомобиля. Наличие пломбы в совокупности  с указанным  протоколом  учитывается   при  рассмотрении  протестов  на соответствие автомобиля  Техническому  Регламенту,  а также  при  проведении ТИ  на Соревнованиях.
3.15.  В ходе ТИ в течение всего Соревнования судьи вправе контролировать, в том числе и с применением необходимого оборудования, любой параметр автомобиля, если этот контроль не требует демонтажа (снятия или разборки) агрегатов, кроме: открытия дверей, капота,  крышки багажника,  вывешивания автомобиля  на домкратах,  снятия  колеса, огнетушителя, защитного кожуха аккумулятора.
На усмотрение ТДК после финиша зачетных заездов на каждом этапе в закрытом парке у любого из первых шести (6) автомобилей может производиться контроль любого из следующих параметров с необходимым для этого демонтажем отдельных узлов и деталей:
•  площадь входного отверстия в воздушный фильтр;
•  размеры дроссельной камеры;
•  высота подъема клапанов либо размеры А и В кулачков распредвалов;
3.16.  Если последующая после контроля сборка агрегатов производится в присутствии ТДК или технического контролера, соответствующий узел может быть опломбирован с согласия Участника. При наличии пломб в соответствующих местах отдельные из указанных параметров не контролируются.
3.17.    По   окончании   зачетного  заезда   последнего  этапа   Чемпионата  двигатели автомобилей, занявших первые три (3) места в Чемпионате, пломбируются, после чего производится их полная разборка и контроль в присутствии ТДК. Указанная процедура осуществляется в недельный срок после окончания соревнования в месте постоянного расположения  команд.  Если призовое место какого-либо участника определяется до
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru