Приветствую Вас Гость!
Понедельник, 16.09.2019, 07:55
Главная | Регистрация | Вход | RSS


Аккорды для песен

Меню сайта

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 1

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Архив записей

Друзья сайта

Технические требования «СуперТуризм» 48

Технические требования «СуперТуризм»



СТАТЬЯ 3. БАЛЛАСТ.
3.1.  Необходимая масса может быть достигнута добавлением балласта.
3.2.  Максимальная масса балласта, установленного на автомобиль и закрепленного с помощью инструмента, не должна превышать 25 кг.
СТАТЬЯ 4. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ.
4.1. Автомобили должны отвечать техническим требованиям к автомобилям категории «А» (пункты 4.1-4.16 КиТТ) и требованиям безопасности (пункты 3.1-3.2, 3.4-3.34 КиТТ).
4.2. Разрешаются все изменения, допускаемые для группы «Н» (пункты 4.21-4.73 КиТТ), а также дополнения и изменения, изложенные в данных требованиях.
СТАТЬЯ 5. РАЗРЕШЕННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ
а)   РАФ    оставляет за собой    право рассматривать конструкционную чистоту и безопасность любой выполненной переделки и требовать исправления.
б) Любая гайка, болт или винт на автомобиле могут быть заменены любыми другими гайкой, болтом или винтом и иметь любой тип контрящего элемента (шайба, стопорная гайка и т.д.).
в)  Оригинальные механические детали для силового агрегата, подвески, равно как и комплектующие    (вспомогательные)    детали,    необходимые    для    их    нормального функционирования, за исключением деталей рулевого управления и тормозной системы, прошедшие машинную обработку по технологии,  предусмотренной изготовителем для серийного производства,  могут проходить  все регулировочные операции  - доводку, шабрение и т.п., но не должны заменяться. Иными словами, необходимо, чтобы могло быть установлено   происхождение  деталей   серийного   производства,   однако   они      могут грунтоваться,   балансироваться,    регулироваться,   уменьшаться    или   переделываться посредством машинной обработки. Дополнительно к вышеизложенному разрешены также химическая и термическая обработка.
г) Дополнительные материалы и детали:
Не допускается дополнение материалов или деталей, если они специально не разрешены пунктом настоящих требований. Любые снятые материалы не подлежат повторному использованию.
Восстановление формы кузова и геометрии подвески после аварии разрешается только с использованием оригинальных панелей или деталей либо добавлением материалов, необходимых для выполнения ремонта (шпатлевка, сварочный металл и т.д.); другие изношенные или поврежденные детали не могут восстанавливаться дополнением или использованием материалов, если это не разрешено соответствующим пунктом настоящих требований.
д)   запрещено применение титана, магния и сплавов на их основе, если это не разрешено соответствующим пунктом настоящих требований.
5.1. ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель должен быть от исходного автомобиля, или другой модели той же марки, выпускаемой тем же изготовителем. Если применяется двигатель от другой модели, то необходимо, чтобы в течение 12 последовательных месяцев было произведено по меньшей мере 1000 таких двигателей. Ориентация оси двигателя относительно исходного кузова должна сохраняться.
Двухтактные и роторно-поршневые двигатели запрещены.
5.1.1. Блок и головка цилиндров:
Двигатель не должен иметь более б цилиндров в любой конфигурации. Диаметр цилиндра и ход поршня могут быть изменены с целью достижения максимального рабочего объема. Поршни должны быть цилиндрическими, а их ход линейным. Блок цилиндров
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru