Приветствую Вас Гость!
Понедельник, 16.09.2019, 07:02
Главная | Регистрация | Вход | RSS


Аккорды для песен

Меню сайта

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 1

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Архив записей

Друзья сайта

УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАЕЗДОВ

Регламент Чемпионата и Кубка 2002



16.2.   Предстартовая ТИ организуется в целях определения видимого соответствия предъявляемого автомобиля зачетной группе,  в которой он заявлен, а также проверки оборудования   безопасности.   На   предстартовую   ТИ   автомобили   представляются   с обязательными надписями  (кроме запасного автомобиля)  и «Техническим паспортом спортивного автомобиля». Предстартовая ТИ является обязательной.
16.3.   Факт представления автомобиля  на ТИ  расценивается  как официальное подтверждение Участником соответствия данного автомобиля заявленной зачетной группе.
16.4.   Представление  на ТИ документов  (включая  спортивные омологации)  и доказательств,   подтверждающих соответствие заявленного автомобиля Техническому регламенту, является обязанностью Участника.
16.5.   ТИ может быть организована во время соревнования несколько раз, если Руководитель гонки сочтет это необходимым. В ходе квалификации и гонки автомобиль не может покидать трассу, включая пит-лейн, иначе, как через место проведения ТИ (см. 16.9).
16.6.  В ходе ТИ судьи вправе маркировать и пломбировать автомобиль, его узлы и -агрегаты, в том числе крышку бензобака. Замена двигателя или других маркированных узлов
и агрегатов на автомобиле, прошедшем ТИ, допускается только с разрешения Технического Комиссара.
16.7.   Личное присутствие Водителя на ТИ обязательно лишь в случаях весового контроля автомобиля вместе с Водителем.
16.8.  Автомобили, не прошедшие ТИ, к участию в тренировочных заездах и гонке не допускаются.
16.9.   После квалификации  и финиша  гонки  Водители обязаны привести свои автомобили в ЗП по маршруту, указанному Организатором, для проведения ТИ. Водитель уклонившийся от этого предписания, подлежит, как минимум, следующему наказанию:
-  после квалификации - перестановка на самую последнюю стартовую позицию;
-  после гонки — аннулирование результата.
16.10.  В ЗП запрещается выполнять любые работы с автомобилем без специального разрешения Технического Комиссара.
16.11.   В ЗП Технический Комиссар вправе потребовать от Участника проведение демонтажных работ, связанных с необходимостью контроля соответствия автомобиля заявленной группе, если это предусмотрено Регламентом или решением    КСК. Участник должен обеспечить разборку автомобиля до того состояния, которого потребует Технический Комиссар.
16.12.  Автомобили остаются в ЗП с момента окончания гонки до истечения срока подачи протеста. В случае подачи Протеста или по решению КСК автомобили, указанные в списке, вывешенном на Табло, должны оставаться в ЗП и по истечении срока подачи протеста до получения разрешения на выезд от Руководителя гонки.
16.13.  Каждый автомобиль во время ТИ и возле ЗП должен сопровождаться одним механиком,  который самостоятельно или  при помощи Представителя  по требованию Технического комиссара должен представить необходимые документы или произвести необходимые вскрытия. В случае необходимости, Технический комиссар может допустить к работам с автомобилем дополнительный Персонал.  Никакие другие лица, заявленные Участниками, не могут приближаться к автомобилю под угрозой аннулирования результата их Водителя.
СТАТЬЯ 17 УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАЕЗДОВ
17.1. Заезды всех групп проводятся раздельно.
17.2.  Не разрешается принимать участие в заездах Чемпионата вне зачета. В случае применения параллельных зачетов, указанных в РЭ, Водители, не выполнившие требование статьи 10 настоящего Регламента, к заездам не допускаются.
17.3.   В случае если  на этапе количество стартующих в одной зачетной группе автомобилей менее 6-ти, Организатор по решению КСК вправе не проводить заезды в данной зачетной группе. Стартовавшим считается автомобиль, проехавший не менее одного полного круга в любом тренировочном заезде, либо принявший старт в гонке.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru