Приветствую Вас Гость!
Понедельник, 16.09.2019, 08:07
Главная | Регистрация | Вход | RSS


Аккорды для песен

Меню сайта

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 1

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Архив записей

Друзья сайта

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ВОДИТЕЛЕЙ НА ТРАССЕ

Правила поведения Водителей



Редакция, утвержденная Комитетом кольцевых гонок РАФ.
ПРИЛОЖЕНИЕ К СПОРТИВНОМУ КОДЕКСУ .РАФ. ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ВОДИТЕЛЕЙ НА ТРАССЕ
1. ПОДЧИНЕНИЕ СИГНАЛАМ.
Нормы, содержащиеся в Приложении к Спортивному кодексу РАФ «Дорожная сигнализация при наблюдении за соревнованием», являются неотъемлемой частью настоящих Правил поведения водителей на трассе. Все Водители обязаны полностью соблюдать их.
Водитель ставший участником столкновения или аварии не может покинуть соревнование без разрешения Спортивных Комиссаров, если только это не вызвано подписанием врачей.
2.  ОБГОН И ДВИЖЕНИЕ ПО ТРАССЕ
2.1.   Во время соревнования автомобиль, который находится  на трассе, может использовать всю ее ширину. Однако, как только на прямой его догнал другой автомобиль,
скорость которого либо временно, либо постоянно выше его собственной. Водитель должен уступить право проезда другому автомобилю, прижавшись к краю, чтобы освободить проезд другой стороне.
2.2.   Водитель,   отставший   на   круг   (несколько   кругов)   обязан   содействовать беспрепятственному его обгону (уступить дорогу).
Водителю, не уступающему дорогу, судьи показывают голубой флаг.
2.3.  Если судьи считают, что Водитель автомобиля, который догнали, не пользуется зеркалом заднего обзора для содействия обгоняющему, судьи показывают этому Водителю
•5ой флаг.
2.4.   Любой Водитель, который не замечает голубого флага, может быть наказан Спортивными Комиссарами.
Повторяющиеся нарушения могут повлечь наказание вплоть до дисквалификации.
2.5.   Повороты, а также зоны въезда и выезда могут проходиться Водителями,    в пределах обозначенного полотна трассы.
Обгон, принимая во внимание обстановку в текущий момент, может осуществляться как справа, так и слева.
Однако маневры, способные помешать другим Водителям, такие, как преднамеренное изменение ранее выбранного направления (траектории) движения, более одного изменения направления, намеренное скопление автомобилей на внешней или внутренней сторонах поворота или любое другое ненормальное изменение направления строго запрещены и повлекут за собой наказания, идущие, в зависимости от важности или повторяемости нарушений, от денежного штрафа до дисквалификации.
2.6.   Запрещается любой маневр блокирования, независимо от того, организуется он одним или несколькими Водителями, имеющими или нет общий интерес. Не разрешается нескольким автомобилям ехать постоянно рядом, или занимать позиции веером, если позади находится автомобиль, который пытается обогнать. В таком случае Водителям будет показан голубой флаг.
2.7.   Наказание, применяемое к Водителям, которые не принимают во внимание голубой флаг, также применяется к Водителям, которые блокируют трассу и будет более строгим   в   случае   систематического   нарушения,   начиная   от  денежного   штрафа   до дисквалификации. То же наказание  применяется к Водителям, которые движутся по трассе зигзагами, чтобы помешать другим Водителям их обогнать.
2.8.   Опасная езда, т.е. повторение серьезных ошибок вождения или видимость отсутствия контроля над автомобилем   могут повлечь исключение из соревнования данных Водителей.
2.9.  Только трасса и только в отведенное расписанием соревнований время должна использоваться Водителями для тренировок и соревнований.
2.10.  Запрещено движение автомобилей по трассе в направлении противоположном определенному Организатором.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru