Система электронного хронометража
Датчик имеет индивидуальный номер, который предназначен для идентификации автомобиля при пересечении контрольной линии.
1.2 Принцип работы СЭХ
На контрольной линии в полотно трассы закладывается антенна-петля. Важной особенностью системы является то, что диаграмма направленности антенны по ширине составляет приблизительно 5 метров. Во избежание генерации ложных импульсов, другие кабельные или радио системы прокладывать на расстоянии ближе, чем 5 метров в обе стороны от контрольной линии ЗАПРЕЩЕНО!
Алгоритм функционирования СЭХ:
1. На автомобиль устанавливается датчик, непрерывно излучающий импульсы (см. «Правила установки датчика»);
2. При пересечении автомобилем контрольной линии излучаемый импульс принимается антенной-петлей;
3. Декодер принимает импульс, фиксирует время поступления импульса и идентификационный номер датчика;
4. Сигнал, содержащий метку времени, и идентификационный номер датчика передается декодером на компьютер;
5. Управляющая программа принимает поступившую информацию и обрабатывает ее.
1.3 Основные характеристики СЭХ
Характеристика Значение
Аппаратный комплекс хронометража АМВ 1-Т- «ТгапХ 260»
Размеры 320x170x60 мм
Диапазон рабочих температур 0 - 50 °С
Относительная влажность до 90%
Система питания = 12 В
Выходной сигнал К5232, 9600 бод, 8 бит, 1 стоповый бит
Количество антенн Не более 3-х
Идентификационные датчики АМВ 1-Т- «ТгапХ 260»
Количество различаемых датчиков 2 000 000
Погрешность определения времени 0,002 сек
Максимальная скорость 260 км/ч
Размеры 73x50x22 мм
Вес 120г
Исполнение корпуса Водостойкий, противоударный
Крепление 90x44 мм
Диапазон рабочих температур 0 - 50 °С
Система питания Встроенный аккумулятор
Время работы (полный заряд) 3 дня
Время зарядки 24 часа
Метод передачи импульса Магнитная индукция
Высота установки Макс, высота 60 см
Антенна-петля
Длина антенны Макс 30 м (3 х 10 м)
Максимальное удаление от антенны до декодера Макс. 80 м