Приветствую Вас Гость!
Понедельник, 16.09.2019, 07:04
Главная | Регистрация | Вход | RSS


Аккорды для песен

Меню сайта

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 1

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Архив записей

Друзья сайта

Технические требования «ВОЛГА» 90

Технические требования «ВОЛГА»





крепления подвески и точкой жесткого крепления усилительного элемента не может быть больше 100 мм, если только он не является поперечной стойкой, сертифицированной с каркасным элементом.
Рулевое управление
Эластичные опоры рулевого механизма могут быть заменены на жесткие.
Насос гидроусилителя может быть заменен на электрический, расположенный в моторном отсеке.
Разрешается установка радиатора охлаждения гидроусилителя. Требования по установке аналогичны масляным радиаторам двигателя и КПП.
Серийные рулевые тяги могут быть удлинены с помощью резьбовых втулок.
Рулевое колесо и его вылет без ограничения.
Колеса и шины.
Колеса:
Диаметр должен составлять 15 дюймов при ширине не более 7 дюймов. Кроме этого они должны быть сделаны из металла и быть монолитными (из одного куска).
фиксация колеса болтами может быть свободно изменена на шпильки с гайками, количество и диаметр шпилек или болтов остаются неизменными. Использование устройства для вытяжки воздуха из колеса запрещено.
Шины:
Шины без ограничений, максимальная ширина комплектного колеса 228 мм.
Допускается использование моношины для вида соревнований, которая оговаривается Регламентом на текущий год.
При виде сверху - колеса до центра ступицы должны быть покрыты крыльями.
Клиренс
Ни одна из частей машины, за исключением дисков или шин не должна касаться земли, когда шины на одной стороне спущены. Оба золотника на одной стороне могут быть удалены для проверки этого положения.
Клиренс замеряется без водителя на борту.
Этот тест должен производиться на плоской поверхности.
Тормоза
Передние тормоза произвольны, в случае если они прикрепляются к оригинальным точкам монтажа стандартных тормозов и соответствуют следующим положениям:
Главный тормозной цилиндр может быть заменен на любой другой, в том числе и на два с приводом через коромысло. Однако он должен располагаться на своем первоначальном месте и адаптирован к вакуумному усилителю. Разрешается дистанционная система регулировки баланса главных тормозных цилиндров.
максимальное количество поршней в суппорте - 4
максимальный диаметр тормозного диска - 296,5 мм
тормозные диски должны быть сделаны из металла.
Запрещено охлаждение тормозов водой.
Тормозные колодки без ограничений.
Задние тормоза:
разрешается замена задних барабанных тормозов на дисковые
тормозные диски должны быть сплошными ( не вентилируемыми) и сделаны из металла.
максимальное количество поршней в суппорте - 2
максимальный диаметр тормозного диска - 264 + 1,5 мм

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru