Приветствую Вас Гость!
Суббота, 20.04.2024, 01:49
Главная | Регистрация | Вход | RSS


Аккорды для песен

Меню сайта

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 2

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Архив записей

Друзья сайта

Технические требования «СуперТуризм» 50

Технические требования «СуперТуризм»




используется липкая лента, она, в случае размещения с наружной стороны автомобиля, должна повторять контур кузова. Вентиляторы системы охлаждения и принцип их действия не ограничиваются. Водяной насос не ограничивается, но должен сохранять исходное расположение. Может быть установлен водоуловительный бачок. Расширительный бачок не ограничивается.
5.1.13. Система смазки:
Система смазки не ограничивается. Допускается система смазки с сухим масляным картером. Масляный поддон может быть изменен или заменен.
Расположение масляного бака не ограничивается, но он не должен быть расположен в отсеке экипажа. Если бак расположен в области багажного отделения автомобиля типа «хэтчбек», то он должен быть изолирован герметичной пожарозащитной перегородкой. Разрешается установка дополнительных масляных насосов, вентиляторов и радиаторов. Для их использования разрешается установка под автомобилем воздуховодов и монтажных кронштейнов, но внешний вид автомобиля должен оставаться неизменным; как ясно из вышеизложенного, масляные насосы и трубопроводы не должны выступать за пределы периметра кузова. Масляные радиаторы должны быть размещены в пределах оставшегося свободного объема под автомобилем, когда вдоль основания по периметру автомобиля установлен профильный элемент, касаясь кузова под углом 45 градусов к горизонтали.
5.1.14.    Крепление   двигателя:   Расположение   двигателя   и   его   крепление   не ограничиваются, при условии сохранения ориентации оси коленчатого вала в моторном отсеке.
Металлические панели кузова образующие моторный отсек, должны остаться такими же, как и на исходном автомобиле.
5.1.15.   Выпускной коллектор и система выпуска: не ограничиваются, но шум от автомобиля не должен превышать 110 децибел по шкале «А». Измерения производятся прибором, включённым в режим «А» и «медленно», э микрофон устанавливается под углом 45 градусов по отношению к выходу выхлопной трубы на расстоянии 50 см от неё и под него подкладывается упругая подкладка. Замер производится при работе двигателя в режиме 5500 об./мин. или 3/4 максимальных оборотов двигателя. Выхлопная труба или трубы не могут выходить за периметр кузова автомобиля и должны быть направлены назад или вбок. Трубы, направленные   вбок,   должны   быть   расположены,   позади   вертикальной   плоскости, проходящей через центр колесной базы автомобиля. Выход должен быть не более чем на 10 см внутрь от периметра автомобиля.
Разрешается модифицировать панель пола и пола багажника с целью обеспечения зазора для выхлопной трубы, но ни в одной точке диаметр туннеля не может быть больше 210 мм, и допускается только один такой туннель; этот туннель не должен включать какую-либо закрытую секцию и через него может проходить только выхлопная труба. Если этот туннель проходит через структурный элемент, то этот элемент не может быть изменен. Максимальная высота туннеля не должна превышать 400 мм. Разрешается изменять (но не удалять) внутренние панели моторного отсека кузова для размещения измененных деталей системы выпуска. Для автомобилей семейства ВАЗ 2108-2110 допускается удаление ниши запасного колеса, при этом, образовавшееся отверстие должно быть закрыто стальным листом.
5.1.16.  Приводные ремни и шкивы для вспомогательных устройств: Не ограничиваются по количеству, расположению и конструкции.
5.1.17.  Прокладки:
Любые прокладки двигателя можно заменять другими или удалять.
5.1.18. Стартер:
Стартер должен быть сохранен, но его марка и тип не ограничиваются; он должен обеспечивать запуск двигателя в любой момент времени, используя накопленную на борту автомобиля энергию.
На пит-лайне допускается использование внешнего источника питания.
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru