Приветствую Вас Гость!
Понедельник, 16.09.2019, 07:03
Главная | Регистрация | Вход | RSS


Аккорды для песен

Меню сайта

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 1

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Архив записей

Друзья сайта

Технические требования «ВОЛГА» 89

Технические требования «ВОЛГА»




Приводы колес.
Полуоси, карданные валы и шарниры не ограничены. Детали подвески и углы установки колес.
Изменение углов установки колес разрешается только с использованием деталей (прокладок, болтов, гаек) предназначенных для этого производителем.
Разрешается установка дополнительных тяг в задней подвеске.
Разрешается усиление, в том числе и с добавлением материала любых деталей подвески, включая балки переднего и заднего моста.
Разрешается использование шарниров другого типа (например «ШС»), для чего разрешается изменять оригинальный рычаг (рис. 54 КиТТ).
Стабилизаторы поперечной устойчивости.
Разрешается изменение, снятие или добавление стабилизаторов поперечной устойчивости. Оригинальные точки крепления стабилизаторов к кузову (шасси) должны оставаться неизменными.
Колея (расстояние между колесами)
Ширина колеи произвольная.
Усиление:
Усиление подвески и точек крепления посредством добавления материала разрешено.
Ступичные подшипники
Стандартные подшипники колес могут быть заменены на подшипники того же типа со стандартным внутренним диаметром. Во всех других отношениях подшипники колес - любые.
Ограничитель хода пружин.
Для ограничения хода подвески разрешается делать отверстия в кузове размером не более 8,5 мм для крепления троса или ремня.
Пружины (рессоры).
Спиральные:
Количество пружин произвольно, в случае, если пружины размещены в линию и тип пружин соответствует стандарту. Форма, размер и материал опорных чашек пружин произвольный. Модификации кузова не разрешены.
Листовые рессоры.
Длина, ширина, толщина и вертикальная кривизна листовых рессор произвольные.
Другие параметры.
Приборы, предохраняющие от смещения пружин с места их крепления, разрешены.
Амортизаторы
Амортизаторы произвольные в случае если их число, тип, принцип их работы и точки их крепления остаются неизменными.
Сайлент-блок может быть заменен сферическим шарниром, но только при условии, что амортизатор не имеет передаточной или несущей функции.
Газонаполненные амортизаторы, в соответствии с их принципом работы будут рассматриваться как гидравлические. Газовые контейнеры амортизаторов должны крепиться к кузову, не противореча другим разделам этих предписаний.
Усилительные элементы.
Усилительные элементы (распорки) могут монтироваться в точках крепления подвески к корпусу кузова с каждой стороны от продольной оси автомобиля, в случае если они могут быть удалены и фиксируются посредством винтов. Расстояние между точкой

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru