Приветствую Вас Гость!
Понедельник, 04.11.2024, 14:01
Главная | Регистрация | Вход | RSS


Аккорды для песен

Меню сайта

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 2

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Архив записей

Друзья сайта

Технические требования «СуперТуризм» 55

Технические требования «СуперТуризм»




5.7.3.9.   Рулевое  колесо:  не ограничивается, так же  как и детали его крепления, противоугонное устройство блокирующее руль, должно быть выведено из строя. Рулевое управление может быть как право-, так и левосторонним.
Педали: педали не ограничиваются, также как и детали, их крепления. Их размещение может быть как право-, так и левосторонним.
5.7.3.10. Металлический каркас должен быть установлен в соответствии с пунктами 3.9 -3.16, 3.19 - 3.22 КиТТ.
5.7.3.11.   Разрешается  изменять  расположение  и  материал  всех трубопроводов. Трубопроводы для горячих жидкостей и горячего воздуха не должны проходить через отсек экипажа, за исключением случаев,  когда это предусмотрено конструкцией серийного :-= ~:'.юбиля.   Топливопроводы    могут   располагаться    в   салоне,   если   они   являются металлическими или размещены в металлической оплетке и не имеют разъемов кроме резьбовых  соединений   в   местах   прохождения   через   панели   кузова   или   защитные
г'ородки.
5.7.4.   В случаях, если установка деталей  и узлов,  повышающих безопасность, потребует изменения конструктивных элементов кузова, то эти изменения разрешаются.
5.7.5. Заводские замки крепления капота и багажника должны быть выведены из строя или сняты, также как и пружины (торсионы) для их открытия.
5.8. СИСТЕМА ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ.
5.8.1.  Номинальное напряжение электросети, включая питание системы зажигания, должно быть сохранено. Реле, предохранители и проводка не ограничиваются, звуковой сигнал не обязателен.
5.8.2. Аккумуляторная батарея.
Марка,   количество   и   емкость   аккумуляторных   батарей   не   ограничиваются. Аккумуляторные    батареи должны быть надежно закреплены и закрыты, во избежание <ания, сплошной резиновой или пластмассовой крышкой.
Расположение аккумуляторных батарей не регламентируется, но в отсеке экипажа БЗЗМОЖНО их размещение только за передними сиденьями. В этом случае защитный кожух ен включать заборник воздуха с его выводом за пределы отсека экипажа.
Если расположение аккумуляторной батареи изменено (имеется в виду перенос : ;~;оеи из моторного отсека в багажное отделение или отсек экипажа), то она должна быть -плена в соответствии с пунктом 3.2. КиТТ.
5.8.3.  Генератор: не ограничивается, включая его расположение и систему привода. Допускается снятие или отключение генератора.
5.8.4. Осветительное оборудование.
Основное осветительное оборудование должно оставаться таким, какое "редусмотрено заводом изготовителем для данной модели. Боковые повторители указателей -сворота, противотуманные фары и фонари могут быть сняты. Оригинальные фары (блок-фара) могут быть заменены другими, выполняющими те же функции, без изменения конструкции кузова при условии, что панель, на которой они установлены, полностью перекрывает отверстие от оригинальной фары (блок фары). Должно находиться в рабочем :остоянии, как минимум, следующее осветительное оборудование:
•  передние и задние габаритные фонари;
• задние стоп-сигналы.
Передние и задние указатели поворотов, должны исключать их случайное включение.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru