Приветствую Вас Гость!
Понедельник, 16.09.2019, 07:03
Главная | Регистрация | Вход | RSS


Аккорды для песен

Меню сайта

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 1

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Архив записей

Друзья сайта

Технический регламент 2002_37

Технический регламент 2002




4.8.   Для всех автомобилей  (в том числе международной группы «А»)  разрешено использовать аэродинамические приспособления по КиТТ зачетной группы «СуперТуризм».
4.9.   Для заднеприводных автомобилей отечественного производства разрешено применение независимой подвески с сохранением колесной базы серийного автомобиля, а также разрешено введение новых точек крепления элементов задней подвески и КПП.
4.10.  Для отечественных автомобилей классической компоновки ВАЗ и ИЖ разрешено использование шестнадцатиклапанных двигателей семейства ВАЗ-2108 согласно п.5.1 КиТТ зачетной группы «СуперТуризм».
© Российская автомобильная федерация, 2001г.

«ТЕХНИЧЕСКИЙ ДЕЛЕГАТ КЛАССА»
ПРИЛОЖЕНИЕ К РЕГЛАМЕНТУ ЧЕМПИОНАТА РОССИИ И КУБКА РОССИИ 2002 ГОДА ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ КОЛЬЦЕВЫМ ГОНКАМ
1.  Комитет спортивной техники и Комитет кольцевых гонок РАФ перед началом сезона согласовывают кандидатуру Технического делегата класса (зачетной группы).
2.   Технический   делегат   класса   (далее   -   ТДК)   является   официальным   лицом соревнования.
3. ТДК создает базу специальных поверенных инструментов для технического контроля параметров автомобилей, названных координатором класса приоритетными (например, вес, рабочий объем, ход клапана, ширина комплектного колеса и т.д.).
4.  В круг обязанностей ТДК входит:
-  глубокое и доскональное знание технических требований к классу, основанное на личном участии в разработке технических требований;
- безусловное хранение в тайне сведений об осмотренных при его участии автомобилях;
-  участие в совещаниях по технической подготовке спортивной техники, проводимых Комитетом    спортивной    техники,    Комитетом    кольцевых    гонок,    Организаторами соревнований,  Координаторами класса, заседаниями Коллегии Спортивных Комиссаров, Технической комиссии соревнования;
-   постоянное  присутствие  на   всем  протяжении технических  инспекций   класса, обеспечение контроля приоритетных параметров у автомобилей класса, находящихся на ТИ или в Закрытом парке.
-  при выявлении в ходе технической инспекции разных толкований опубликованных технических требований ТДК дает официальную трактовку этих требований,  однако исключительно в ответ на вопросы со стороны КСК и Технического комиссара соревнования;
-   при выявлении разных толкований принимает все меры для наиболее быстрой публикации минимально необходимых изменений.
5. Целью работы ТДК является:
-   одинаковость трактовки технических требований к классу на протяжении одного сезона;
-   подготовка предложений по изменению в технической подготовке к следующим сезонам,  включая выпуск и обсуждение проектов глав КиТТ в пределах своего класса (зачетной группы);
-   гарантия соответствия технических требований и приоритетных параметров у автомобилей класса.
Список ТДК
«Туринг»                          Слонимский Александр Аркадьевич (Москва)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru