Приветствую Вас Гость!
Понедельник, 16.09.2019, 07:54
Главная | Регистрация | Вход | RSS


Аккорды для песен

Меню сайта

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 1

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Архив записей

Друзья сайта

Технический регламент 2002_34

Технический регламент 2002





выбрать из них четыре (4) передаточных числа главной передачи, которые указать в Заявочном листе. На протяжении всего Чемпионата и Кубка России 2002 года могут использоваться только эти передаточные числа помимо стандартных.
3.8. Шины.
3.8.1. Разрешены к применению только следующие шины:
Производитель    Модель    Состав          Размер       Поставщик
DUNLOP              А46D    236 или 720    200/580 К15    АККС
                          А8W            404        
3.8.2.  Шины должны быть промаркированы двумя клеймами: DTC и АККС. Указанные клейма должны сохраняться на протяжении всего соревнования, хотя бы по одному клейму производителя и поставщика на каждой шине.
3.8.3.   Любое  изменение  шин. посредством   их  механической,  термической   или химической обработки запрещено. При старте официальных или тренировочных заездов температура покрышек может превышать температуру окружающей среды максимум на 10 градусов. Это может быть измерено при внеочередной Технической инспекции.
Рекомендация: Не оставлять покрышки под прямыми солнечными лучами.
3.9.  Верхняя часть комплектного колеса (фланец + обод + шина), расположенная и замеренная вертикально над центром ступицы колеса, должна быть накрыта кузовом.
3.10.  Буксирные проушины.
• Спереди и сзади автомобили должны быть оборудованы буксирными проушинами.
•   Проушины должны выдерживать  нагрузку, требуемую для страгивания с места автомобиля, стоящего на накачанных колесах с выключенной передачей.
•  Проушины должны быть доступны для использования без монтажа или демонтажа каких-либо деталей автомобиля.
• Проушины не должны выступать за видимый сверху внешний контур автомобиля. Если это конструктивно невыполнимо, допускается применение проушин из мягкого материала, удовлетворяющих остальным условиям данного пункта.
• Проушины должны быть окрашены ярким (желтым, оранжевым или красным) цветом, контрастным относительно остальных частей автомобиля. Если проушина не видна снаружи автомобиля, то она должна быть обозначена направленной на нее и видимой снаружи (например, нанесенной на бампер или спойлер) стрелкой такого же цвета.
3.11.   Наружные приводы главного выключателя электроцепей и активатора системы пожаротушения должны быть обозначены  в соответствии с пп. 13 и 7.3.9 Статьи 253 Приложения  <J> к МСК.   Каждое из этих обозначений должно давать  однозначную информацию о расположении соответствующего привода и способе его использования.
3.12.  Автомобиль может быть оборудован видеокамерой, установленной в салоне. Крепление этой видеокамеры должно быть надежным, не носить временного характера и иметь приспособление для опломбирования. Модификация каркаса безопасности (отверстия или сварка, не соответствующие Техническим требованиям или омологации каркаса) для крепления видеокамеры запрещена. Видеоматериалы, полученные в ходе соревнований с помощью указанной камеры, принимаются в качестве доказательства при рассмотрении конфликтных ситуаций КСК и иными органами, полномочными принимать решения по этим ситуациям.
3.13.   В официальных Соревнованиях РАФ по АКГ 2002 года  в классе «Туринг» применяется весовой гандикап. Это означает, что:
•   В зависимости от места, занятого Водителем    на предыдущем Соревновании, к следующему Соревнованию,  на котором он будет выступать,  минимальная масса его автомобиля (с самим экипированным пилотом) будет изменена на следующую величину:
Занятое место    1    2    3    4-6    7-10    11 и далее
Изменение массы    +30    +20    +10    0    -10    -20
Указанное правило относятся к каждому официальному Соревнованию РАФ по АКГ в

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru