Правила поведения Водителей
3. ОСТАНОВКА АВТОМОБИЛЯ ВО ВРЕМЯ ГОНКИ
3.1. Водитель, имеющий намерение сойти с трассы, остановиться или въехать в зону боксов, должен своевременно сигнализировать об этом другим Водителям, доступным ему способом, например поднятием руки, и на нем лежит ответственность соблюдения того, чтобы маневр не представлял никакой опасности, и осуществлялся как можно ближе к месту выезда с трассы.
3.2. В случае, когда Водитель останавливает автомобиль во время соревнования, то, независимо от причин остановки, он должен съехать с трассы как можно быстрее, чтобы автомобиль не представлял опасности и не препятствовал нормальному проведению соревнования.
3.3. Если Водитель, не отстегивая ремней безопасности, не в состоянии сдвинуть автомобиль с потенциально опасной позиции, то судьи или другие официальные лица могут помочь.
В этом случае, если Водитель сможет вновь завести автомобиль без какой-либо посторонней помощи и включиться в гонку не совершая нарушений правил и не получая никакой выгоды,или преимущества от перемещения своего автомобиля в безопасное место, он не будет исключен из соревнования.
При возникновении ситуации, исключающей дальнейшее самостоятельное движение автомобиля по трассе, Водитель обязан, соблюдая меры безопасности, покинуть автомобиль и находиться в безопасном месте поблизости до окончания эвакуации.
3.4. Любой ремонт на трассе разрешается только Водителю, не отстегнувшему ремней безопасности, и с помощью инструмента и деталей, которые перевозятся в автомобиле.
3.5. Любая заправка на трассе запрещена под угрозой исключения из соревнования.
3.6. За исключением Водителя и официальных лиц, никому не разрешается трогать остановившийся автомобиль под угрозой исключения его из соревнования.
3.7. Запрещается толкать автомобиль вдоль трассы или таким образом помогать ему пересечь линию финиша или боксов под угрозой исключения его из соревнования.
3.8. Любой автомобиль, даже временно покинутый своим Водителем на трассе, какая бы ни была причина или продолжительность, рассматривается как прекративший соревнование.
Автомобиль считается покинутым, Водитель которого отстегнул ремни безопасности.
4. ПАРК-СТОЯНКА, БОКС И ПИТ - ЛЕЙН.
4.1. Для проведения регулировочных и ремонтных работ с автомобилем в ходе тренировочных и соревновательных заездов на трассе организуются Боксы. В ходе соревнований автомобили, не участвующие в заезде и их сервисные автомобили, должны находиться в специально отведенном Парке-стоянке.
4.2. Зона замедления рассматривается как составная часть Пит - лейн.
4.3. Во время тренировок и соревнования въезд в зону Боксов с трассы разрешен только через зону замедления. Любое нарушение этого правила влечет исключение водителя из соревнования.
4.4. Водитель, имеющий намерение въехать в зону боксов, должен своевременно сигнализировать об этом другим Водителям, доступным ему способом, например поднятием руки, и на нем лежит ответственность соблюдения того, чтобы маневр не представлял никакой опасности, и осуществлялся как можно ближе к зоне замедления.
4.5. Запрещается, за исключением форсмажорного случая (признанным таковым Спортивными Комиссарами соревнования), пересечение в любом направлении линии между зоной замедления (зоной разгона) и полотном трассы.
4.6. В ходе тренировок и соревнований любые работы с автомобилем, связанные с участием в них механиков, допускаются только в зоне Боксов и Парке - стоянке. Организатор определяет каждому Участнику места в Парке-стоянке и в зоне Боксов.
4.7. Движение задним ходом в зоне Боксов запрещено.
4.8. Остановка на Пит - лейн запрещена.
4.9. Каждый Участник в зоне Боксов должен иметь наготове огнетушитель.
4.10. Выезжая из зоны Боксов, Водитель должен быть уверен, что не создаст помех другим Водителям, двигающимся по Пит - лейн. В случаях, когда к месту выезда из Пит - лейн приближается двигающийся по трассе автомобиль, судья, находящийся в месте выезда.