Приветствую Вас Гость!
Понедельник, 16.09.2019, 07:03
Главная | Регистрация | Вход | RSS


Аккорды для песен

Меню сайта

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 1

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Архив записей

Друзья сайта

Технические требования «ВОЛГА» 88

Технические требования «ВОЛГА»




Подвеска двигателя.
Разрешается замена эластичных элементов подвески двигателя на другие, в т.ч. более
жесткие и замена алюминиевых кронштейнов подвески двигателя на стальные,но их
количеством месторасположение должно быть сохранено, как и положение самого двигателя.
Трансмиссия
Коробка передач
Допускаются только омологированные стандартные коробки передач с максимум пятью передачами вперед и одной передачей назад.
Материал валов произвольный. Вилки выключения передач и синхронизирующие кольца произвольны.
Так как модуль зуба произвольный то и диаметр окружности шестерен свободный.
Количество зубьев в шестернях произвольное.
Стандартные передаточные числа любой передачи должны в точности сохраняться до второго знака после запятой.
Допускается один дополнительный ряд передаточных отношений, имеющий омологацию РАФ, стандартный картер коробки передач должен быть сохранен.
Разрешается использование кулачковых муфт вместо синхронизаторов.
Разрешается замена эластичных элементов подвески КПП на другие, в т.ч. более жесткие и замена алюминиевых кронштейнов подвески КП на стальные, но их количество и месторасположение должно быть сохранено, и положение КПП должно остаться неизменным. Допускаются масляные охладители коробки передач и дифференциала. В картере стандартной КПП разрешены 2 отверстия для соединений. Эти отверстия могут служить только для соединения приходящих и возвратных линий цепи масляного охлаждения.
Переключение передач должно быть механическим. Расположение рычага переключения передач должно быть сохранено. Конструкция рычага и тип механизма переключения передач без ограничений.
Стандартный шаблон переключения передач должен быть сохранен. Подшипники и размеры валов не меняются.
Сцепление
Ведомый диск сцепления, за исключением количества - без ограничений. Серийный омологированный диаметр (пункт 602D в аттестационной форме) может быть меньше, но не больше.
Диаметр нажимного диска может быть меньше, но не больше серийного. Количество и расположение серийных болтов на маховике произвольное.
Трос привода сцепления - без ограничений. Серийная система автоматической регулировки свободного хода может быть заменена на механическую и наоборот. Выжимной подшипник - без ограничений.
Дифференциал
Главные пары без ограничений, конструкция (например материал или тип зубьев) зубчатых шестерен произвольный.
Разрешено использование механического дифференциала повышенного трения в серийном картере главной передачи.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru