Приветствую Вас Гость!
Понедельник, 04.11.2024, 13:23
Главная | Регистрация | Вход | RSS


Аккорды для песен

Меню сайта

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 2

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Архив записей

Друзья сайта

Технические требования «СуперТуризм» 53

Технические требования «СуперТуризм»




5.5.3.  Тормозные диски.
Тормозные    диски    не    ограничиваются    при    условии    их    изготовления    из ферроматериалов.
Максимальный диаметр тормозного диска -304+1 мм, максимальная толщина -28+1 мм.
5.5.4.  Ручной тормоз.
Ручной тормоз может быть снят, заменен или перенесен.
5.5.5. Трубопроводы и соединения
Гидравлические трубопроводы могут быть заменены на трубопроводы и арматуру авиационного типа.
5.6.  РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ.
Не ограничивается, но его тип должен быть сохранён (червячное, реечное и т.д.) и оно может действовать только на передние колеса.
Усилитель рулевого управления может быть отсоединен и/или снят либо установлен.
5.7.  КУЗОВ.
5.7.1.  Облегчение и усиление конструкции.
Форма, материал и толщина всех панелей кузова должны быть сохранены. Усиление шасси и конструкции кузова разрешается, в том числе, с использованием деталей коробчатого сечения. Могут быть добавлены новые опоры и крепежные кронштейны в соответствии с пунктами 5.1.7, 5.3. и 5.6. Разрешается усиление с помощью композитных материалов, иумоизолирующие материалы могут быть удалены. Неиспользованные опоры (например, для запасного колеса), расположенные на шасси/кузове могут быть удалены, если они не нужны для механических элементов, которые не могут быть перемещены или сняты. Все отверстия в отсеке экипажа, моторном отсеке или в багажном отделении должны быть закрыты таким образом, чтобы препятствовать проникновению через них жидкости или пламени. Иные отверстия могут быть закрыты с помощью клейкой ленты, повторяющей контур кузова. Допускается минимально необходимая доработка лонжеронов для размещения приводов колес с усилением места, где изменяется конфигурация лонжерона, ребрами или коробами жесткости, имеющими общее сечение не меньшее, чем у исходного лонжерона.
Допускается оклеивание стекол прозрачными материалами, повышающими безопасность.
5.7.1.1. На автомобилях ВАЗ-2110 разрешается облегчение крышки багажника без изменения его внешнего вида. Разрешается снятие или замена петель его крепления, однако в этом случае крышка должна иметь 4 наружных крепления, соответствующих п.4.134 КиТТ.
5.7.2.  Внешний вид.
Бамперы могут быть заменены деталями, имеющими омологацию РАФ и не выступающими за контур стандартного автомобиля на виде сверху. Допускается замена элементов крепления этих деталей, а также объединение решетки радиатора с бампером. Кроме того, если передние или задние детали омологированы совместно, то они должны использоваться одновременно, так как комбинации различных устройств запрещены.
Отверстия, изначально существовавшие на бампере для приборов дополнительного освещения, могут быть использованы для охлаждения передних тормозов в соответствии с пунктом 5.5.2.
Разрешена модификация решетки радиатора и деталей ее заменяющих.
5.7.2.1.  Декоративные внешние накладки и брызговики могут быть сняты. Любые детали,   повторяющие   внешний   контур   кузова,   и   высотой   менее   25   мм   считаются декоративными накладками.
5.7.2.2.     Разрешается    установка    аэродинамических    приспособлений     ниже горизонтальной плоскости, проходящих через центр ступиц колес. Эти аэродинамические приспособления не должны выступать за периметр стандартного автомобиля, видимый сверху. Для установки этих приспособлений, допускается доработка сопрягаемых с ними деталей.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru