Приветствую Вас Гость!
Понедельник, 16.09.2019, 07:01
Главная | Регистрация | Вход | RSS


Аккорды для песен

Меню сайта

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 1

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Архив записей

Друзья сайта

Технические требования «ВОЛГА» 93

Технические требования «ВОЛГА»




к кузову с использованием металлической подставки и 2 металлических скоб с изолирующим
покрытием, фиксирующиеся к полу болтами и гайками.
Для крепления этих скоб, используются болты диаметром 10 мм, а для каждого болта - подложка 3 мм толщиной и поверхностью 20 см2.
Батарея должна быть закрыта защищающей от протечек пластиковой коробкой, прикрепляющейся независимо от батареи. Ее расположение произвольно, однако в случае расположения в салоне она может находиться только позади передних сидений. В этом случае защитный бокс должен включать воздухозаборник с его выпуском на внешней стороне кабины.
Генератор
Может быть установлен другой генератор с сохранением типа
Система освещения
Оригинальная система освещения должна быть сохранена и должна быть в рабочем состоянии в любой момент в течение гонки. Фары должны иметь дорожную сертификацию любой страны (ECE, DOT и т.д.). Верхние и нижние края фар могут быть покрыты липкой лентой. Но по всей ширине стекла должна оставаться свободная полоса не менее 4 см шириной, симметричная центру лампы параллельная поперечной оси автомобиля.
Предохранители
Добавление предохранителей разрешено. Серийный блок предохранителей может быть заменен на другой, расположенный в другом месте.
Главный выключатель
Обязательна установка главного выключателя с приводом изнутри и снаружи автомобиля с соответствующим обозначением.
Топливная система
Топливные баки
Допускаются стандартный топливный бак или баки FTЗ, согласно спецификации FIA. Они должны быть размешены внутри багажного отделения или в первоначальной позиции.
Машина может заправляться только снаружи. Положение наливного отверстия на кузове произвольное, за исключением оконных панелей, и оно не должно выступать за пределы кузова. Если используется несерийная позиция заправки, оригинальное заправочное отверстие на корпусе может быть закрыто.
Стандартный сепаратор паров бензина в системе вентиляции топливного бака, включая его систему управления, может быть отключен или удален.
Общая емкость всех топливных баков не должна превышать 100 л.
Соединение между наливным отверстием и баком должно иметь обертку, защищающую от пламени и жидкости. То же самое относится к вентиляции топливного бака, которая обязательна.
Топливопроводы
Используемые элементы могут быть авиационного качества. Установка топливопроводов произвольная в, случае если предписания пункта 253.3 Приложения <J> к 15С выполняются.
Топливные насосы
Произвольные, разрешается один дополнительный топливный насос. Топливные насосы должны быть отделены от кабины способом, защищающим от огня и утечки.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru