Приветствую Вас Гость!
Понедельник, 16.09.2019, 07:04
Главная | Регистрация | Вход | RSS


Аккорды для песен

Меню сайта

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 1

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Архив записей

Друзья сайта

Технические требования Формула 1600 _41

Технические требования Формула 1600




перекрытия   пространства   между   подрессоренными   частями   автомобиля   и   земной поверхностью.
Никакая часть автомобиля, так же как и кузова, создающая аэродинамическое влияние, ни при каких обстоятельствах не может располагаться ниже плоскости, предусмотренной пунктом 3.5 настоящих требований.
3.11 МИНИМАЛЬНАЯ КОЛЕЯ.
Колея передних и задних колес должна быть не менее 1200 мм. СТАТЬЯ 4. НЕСУЩАЯ КОНСТРУКЦИЯ ШАССИ
Несущая конструкция шасси - свободная.
Допускается использование несущих конструкций шасси типа монокок, изготовленных из композитных материалов на основе углеволокна, произведенных не позднее 1995 года включительно.
В несущей конструкции шасси автомобиля запрещено применение следующих материалов:
- титан;
-  керамика;
-   магний,  (разрешено применение сплавов магния в конструкции картеров сцепления, дифференциала и коробки передач).
СТАТЬЯ 5. МАССА
5.1 МИНИМАЛЬНАЯ МАССА.
Масса автомобиля должна быть не менее 530 кг с водителем и экипировкой.
5.2. БАЛЛАСТ.
Балласт весом более 5 кг должен состоять из нескольких элементов. Вес одного элемента балласта не должен превышать 5 кг и этот элемент должен крепиться к несущей конструкции шасси минимум двумя резьбовыми соединениями с диаметром прутка не менее 8 мм. Конструкцией крепления балласта должна быть предусмотрена возможность пломбирования, если техническим контролерам это покажется необходимым.
5.3 ДОБАВЛЕНИЕ МАССЫ ВО ВРЕМЯ ГОНКИ.
Запрещены  добавление  к  автомобилю  во   время   гонки  любого  материала, дозаправка любой жидкости или замена легкого элемента автомобиля более тяжелым. СТАТЬЯ 6. ДВИГАТЕЛЬ
6.1 ТИП.
6.1.1.   четырехтактный, с возвратно-поступательно движущимися поршнями. Два клапана на цилиндр. Двигатель должен быть от автомобиля признанного РАФ серийным.
Количество цилиндров: не более четырех.
Нормальное сечение каждого цилиндра должно быть круглым.
6.1.2. - двигатели Ванкеля, Дизеля, двухтактные и турбины - запрещены.
6.2.  РАБОЧИЙ ОБЪЕМ.
Рабочий объем цилиндров не более 1600 см1.
6.3.  НАДДУВ. Наддув запрещен.
6.4.  ПОДГОТОВКА ДВИГАТЕЛЯ.
6.4.1.  Обязательно применение блока цилиндров и головки блока от одной модели двигателя. Они могут обрабатываться только снятием металла. Разрешается установка гильз в двигатель, их не имевший. Достижение допустимого рабочего объема двигателя разрешено изменением диаметра цилиндров и изменением хода поршня.
6.4.2. Замена типа подшипников коленчатого вала не допускается.
6.4.3.  Применение материалов на основе керамики запрещено.
6.4.4.  Разрешено не более одной форсунки на цилиндр.
6.4.5.  Изменяемые, в ходе работы двигателя, фазы газораспределения запрещены.
6.4.6. Запрещен впрыск воды или любой другой смеси для улучшения горения.
6.5. ТЕЛЕМЕТРИЯ Телеметрия разрешена.
6.6. СИСТЕМА ВЫПУСКА.
6.6.1. Система выпуска с изменяемой во время работы двигателя длиной запрещена.
6.6.2.  Уровень шума, производимый автомобилем не должен превышать 110 о!ЬА при 4000 мин'1, измеренный на расстоянии 500 мм от обреза выхлопной трубы под углом 45° к продольной оси автомобиля в плоскости параллельной плоскости дороги.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru