Приветствую Вас Гость!
Пятница, 26.04.2024, 18:36
Главная | Регистрация | Вход | RSS


Аккорды для песен

Меню сайта

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 2

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Архив записей

Друзья сайта

Технические требования Формула 1600

Технические требования Формула 1600

38 39 40 41 42 43 44 45 46


ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ГОНОЧНЫМ АВТОМОБИЛЯМ «ФОРМУЛА 16ОО»
СТАТЬЯ 1.ОПРЕДЕЛЕНИЯ
1.1. АВТОМОБИЛЬ ФОРМУЛЫ 1600.
Автомобиль  созданный  исключительно для  участия   в  скоростных соревнованиях  на кольцевых трассах по замкнутому маршруту.
1.2. АВТОМОБИЛЬ.
Наземное транспортное средство, передвигающееся на не менее чем четырех не расположенных на одной линии колесах, из которых, по меньшей мере, два являются направляющими и как минимум два - ведущими.
1.3.  НАЗЕМНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО.
Аппарат для передвижения, приводимый в движение расположенным на нем источником энергии и постоянно опирающийся на земную поверхность непосредственно, с помощью несущих механических устройств, скорость и направление движения, которого постоянно контролируется водителем, находящимся на борту этого транспортного средства.
1.4.  КУЗОВ.
Все полностью подрессоренные элементы автомобиля, обтекаемые с внешней стороны воздушным потоком, за исключением дуги безопасности и элементов, непосредственно связанных с работой двигателя, трансмиссии и шасси. Радиаторы и короба, обеспечивающие подвод и отвод воздушных потоков, признаются составной частью кузова.
1.5.  КОЛЕСО.
Диск и обод. Комплектное колесо: диск, обод и шина.
1.6.  МАРКА АВТОМОБИЛЯ.
В случае с автомобилями гоночной формулы «марка автомобиля» соответствует автомобилю как единому целому. Когда изготовитель применяет двигатель иной марки (двигатель не своего производства), автомобиль рассматривается как гибрид, и марка изготовителя двигателя может фигурировать рядом с маркой изготовителя шасси. В обозначении марка изготовителя шасси должна всегда предшествовать марке изготовителя двигателя.
В случае если автомобиль гибрид выигрывает Кубок, Трофей или завоевывает титул Чемпиона, то он присуждается изготовителю шасси.
1.7. СОРЕВНОВАНИЕ.
Соревнование состоит из официальной тренировки и гонки.
1.8.  МАССА АВТОМОБИЛЯ.
Масса автомобиля с водителем, одетым во всю гоночную амуницию, в любой момент в течении соревнования.
1.9. СТАРТОВАЯ МАССА АВТОМОБИЛЯ.
Масса автомобиля, подготовленного к гонке, с водителем на борту и заполненными топливом всеми топливными баками.
1.10. ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ.
Объем, образующийся в цилиндрах двигателя между крайними верхним и нижним положениями поршней. Рабочий объем двигателя измеряется в кубических сантиметрах, и при расчете число Пи принимается равным 3,1416.
1.11.  НАДДУВ.
Достигаемое каким-либо способом увеличение веса заряда топливно-воздушной смеси в камере сгорания (по отношению к наполнению, создаваемому при нормальном атмосферном давлении, эффектом сжатия и динамическими эффектами во впускной и/или выпускной системе). Система впрыска топлива под давлением не является наддувом.
1.12. НЕСУЩАЯ КОНСТРУКЦИЯ ШАССИ.
Полностью подрессоренная часть автомобиля, на которую передаются нагрузки от подвески и/или пружин, в продольном направлении простирающаяся от первого элемента передней подвески до последнего элемента задней подвески.



Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru