Приветствую Вас Гость!
Понедельник, 16.09.2019, 07:03
Главная | Регистрация | Вход | RSS


Аккорды для песен

Меню сайта

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 1

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Архив записей

Друзья сайта

Технические требования «СуперТуризм» 49

Технические требования «СуперТуризм»



должен быть от исходного автомобиля или двигателя согласно пункту 5.1.
Установка гильз или их замена разрешены; материал гильз - любой.
Обработка всех поверхностей разрешена; разрешается добавление материала.
Головка цилиндров: головка цилиндров должна быть от исходного двигателя, или от двигателя другого автомобиля той же марки, выпускаемого тем же изготовителем. Расположение цилиндров, каналов и их осей, также как осей и углов установки клапанов, должно быть сохранено. Размеры каналов могут быть изменены, но середины каналов со стороны плоскости прилегания коллектора должны оставаться исходными (+/-2 мм). Разрешено добавление или удаление материала в соответствии с требованиями других пунктов настоящего документа. Количество клапанов изменению не подлежит.
5.1.2. Степень сжатия: не регламентируется.
5.1.3. Поршни: не ограничиваются, также как и поршневые кольца, поршневые пальцы и другие элементы их крепления.
5.1.4. Шатуны, коленчатый вал: не ограничиваются.
5.1.5.  Подшипники: Марка, размеры и материал - не ограничиваются, но исходный тип должен сохраняться, например, тонкостенные подшипники скольжения или роликовые подшипники качения.
5.1.6.  Маховик: не ограничивается.
5.1.7. Система подачи и впуска топлива:
Не ограничивается, однако использование систем впрыска воды любого типа не оазрешается. Запрещено использование каких-либо субстанций или устройств для снижения температуры смеси, отличных от топливного радиатора.
Система впуска, расположение инжекторов и количество форсунок, воздушные фильтры в сборе и трубки могут быть изменены или модифицированы без ограничений. Типы топливной электроники и форсунок не ограничиваются.
Варьируемые впускные тракты (системы изменения длины впускного тракта) запрещены.
Разрешаются изменения внутренних панелей моторного отсека кузова для размещения измененных деталей за исключением панели, отделяющей моторный отсек от пассажирского салона.
5.1.8.  Кулачковый (е) вал (ы):
Не ограничиваются, за исключением их расположения и количества, которые должны быть сохранены. Количество подшипников не ограничивается. Ремни, шкивы, цепи, также как и схемы привода не ограничиваются.
5.1.9.  Клапаны:
Материалы, размеры и форма клапанов не ограничиваются, но их принцип действия (свитыми пружинами, гидравлические), должен сохраняться (включая соответствующие углы установки осей клапанов).
Наконечники клапанов, сухари, направляющие втулки и пружины не ограничиваются. Под пружины клапанов могут добавляться регулировочные шайбы. Гидравлические толкатели клапана могут быть заменены жесткими. Подъем клапана не ограничивается. Максимальное количество клапанов на цилиндр — 4.
5.1.10.     Коромысла    клапанов    и    толкатели:        не    ограничиваются,    включая соответствующее отношение плеч коромысел клапанов.
5.1.11.  Зажигание: не ограничивается, однако количество свечей зажигания не может быть изменено.
5.1.12. Система охлаждения:
Должен быть сохранен способ охлаждения исходного автомобиля или двигателя (т.е. воздушное или водяное охлаждение). Месторасположения радиатора на автомобиле должно быть сохранено, но при этом он может наклонен или перенесен в том числе и с доработкой передней панели.
Радиатор, его принадлежности и способ его соединения с двигателем не ограничиваются. Допускается установка защитного экрана радиатора. Если для этой цели

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru